Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Next Entry
Несчастная Анна Каренина
belan_olga

Что случилось
с нашей актерской школой, куда подевалась знаменитая русская система воспитания актеров, как это всё могло исчезнуть так быстро – за какие-нибудь последние 15-20 лет?
Эти вопросы роились в моей башке вчера, когда я пыталась смотреть шахназаровскую «Анну Каренину», очередную экранизацию  любимого романа , бессмысленную и беспощадную.
С актерами  ситуация вроде бы еще терпимая, есть Машков и Миронов, есть Безруков, наконец, сколько бы над ним не стебались, а актер он все-таки замечательный.  Есть Михаил Ефремов опять же, можно еще назвать тройку-пятерку имен. Но вот что происходит с актрисами? Куда девались талантливые молодые артистки, где они, таланты земли русской уровня Мордюковой и Гурченко? Их не ищут, не собирают по крупицам по городам и весям, не пускают на вступительные экзамены в лучшие актерские вузы? Что вообще происходит  с женщинами в нашем кино  - да и в театре тоже?

Такое впечатление , что от безысходности и отсутствия истинно талантливых девочек, было решено кем-то назначить главными молодыми  звездами определенное количество актрис – Елизавету Боярскую, Чулпан Хаматову,  Олесу Судзиловскую, Ольгу Погодину, Марину Александрову, Светлану Ходченкову…Ну, этот список можно продолжить. 
Назначили и без конца их снимают,  пытаясь  доказать нам, что они талантливы до безобразия, а потому им по плечу любая роль, в том числе и классического репертуара. Но, положа руку на сердце, – какая из Лизы Боярской Анна Каренина? Максимум, на что хватило ее весьма скромных актерских способностей, сыграть роль веселой шоферки в фильме «Пять невест» ( мне кажется, это лучшая ее роль). Анна Каренина – это страсть, надлом, боль бесконечная, причем,  еще до встречи с Вронским – одно сплошное одиночество и горечь.  Боярская играет сытую, довольную жизнью, благополучную женщину, которой неведомы страдания и про любовь она читала только в книжках. И чего она под поезд-то кинулась?
Очень жаль, но я даже теоретически не могу представить  и назвать имя актрисы, которая могла бы сегодня сыграть Анну. Нет таких. Нет…



Posts from This Journal by “размышлизмы” Tag


promo belan_olga november 17, 2009 15:39 5
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

Забыли еще про Бортич упомянуть. Хуже Боярской, только Бортич

Паулина Андреева.

А Андреева П. - вообще, НИЧЕГО из себя не представляет! Точнее - НИКТО и НИКАК!

Елена Лядова

Лядова - талантливая актриса, но как-то не вписывается на роль А.К.!

Может их и учат, но они видимо просто необучаемы. Набирают бесталанных студентов, а если таланта нет, то не научишь, к сожалению..
Макеева тоже не Анна Каренина, но вчера когда смотрела фильм, подумала, что она бы наверное лучше сыграла.

Макеева тоже не Анна Каренина, но вчера когда смотрела

Макеева по сущности своей ближе к Анне, безусловно. И в ней есть какая-ни какая страсть.

Так это всегда было, и будет, в нашем кино. Лучше бы польку из новых молодых пригласили. Боярской надо играть "Водянову, торгующую на рынке селёдкой".

Банальный междусобойчик.

Такое впечатление , что от безысходности и отсутствия истинно талантливых девочек, было решено кем-то назначить главными молодыми звездами определенное количество актрис – Елизавету Боярскую, Чулпан Хаматову, Олесу Судзиловскую, Ольгу Погодину, Марину Александрову, Светлану Ходченкову…
Хаматова - 41 год, Судзиловская - 42 года, Погодина - 40 лет - насчет молодые - Вы погорячились...

Все же по блату. О каких это талантах вы говорите?

Каренина - крайне неприятный литературный персонаж и гражданка Боярская удивительно органична в этой роли, ей и играть особо не нужно. Поскольку в этом романе положительных героев нет - большинство отечественных актеров будут отлично вызывать в зрителях раздражение одним своим присутствием.
Непонятно только зачем Шахназарову было это всё нужно.

Да-да. Я в шестом классе когда впервые прочитала Анну Каренину, то сильно напряглась от того, как там неправильно акценты симпатий расставил Л.Н.Толстой. Но сослалась на свой возраст, в котором "наверно ещё не понимаю" ничего в этом. И взялась за прозу Пушкина и Бунина))

С возрастом поняла, что первое впечатление о неприятной Карениной было самым верным.

Просто сейчас не то время, чтобы снимать классику классично)Поэтому и не выходит ничего путного. А чтоб "народу нравилось" (с) должен быть треш, угар, Адъ и Израильъ. К примеру снял бы он "Анну Каренину" так, что по сюжету её муж влюбляется во Вронского и у них роман. А она с горя под поезд. Ведь международные премии фильму были бы обеспечены!

Это да! Валяйте сценарий. Возьмем кредит, наймем режиссеров и киношников и поделим бабки.

Те же самые мысли были и в моей башке, когда я с отвращением смотрела первую серию

В фильме с Кирой Найтли и Джудом Ло, Каренин, как ему и положено, показан великодушным, страдающим, любящим и просто красивым русским аристократом, осознающим свои ошибки, понимающим чужие, просто эталон русского человека. Удивительно, что именно Голливуд прочел Толстого именно так)

И Каренина в исполнении великолепной Киры Найтли попроще для восприятия, и страсти убедительные и красота страшная сила.

Боярской далеко до Найтли да. Странно есть же деньги, почему не поехать поучиться актерскому мастерству в Англию или в Америку? Хотя и там хватает бездарей.

Зачем им учится? Их и тут неплохо кормят.

Так они собственно и есть плоды советской актерской школы.Чего удивляетесь?


плоды советской актерской школы

Вы шутите? Когад они родились, никакого Союза и в помине уже не было!

Все известные актеры и актрисы у нас уже немолоды. Многие хоть и талантливы, слишком пропито выглядят. Новых лиц нет. По-настоящему красивых нет. Новых талантов нет. Ящик лучше не смотреть.

"И чего она под поезд-то кинулась?"

От сытости.

Нет актрис достойных,не снимайте тогда,не трогайте шедевры снятые с актерами,которым равных НЕТ.

Просто старшее поколение не отдает себе отчет, что его представления о том, какими должны быть герои классической литературы, аристократы, манера актерской игры и прочее, и прочее, сформированы фильмами 60х годов. Поэтому непохожесть на этот образец воспринимается как недостаток.

На самом деле Самойлова - довольно посредственная актиса, много пафоса, много позы и больше ничего. Как в "Летят журавли" - надо было постараться так картонно сыграть вполне реалистичную судьбу, чтобы было вообще непонятно, что движет Вероникой, кроме перманентной истерики (в этом фильме она, на мой взгляд, была хороша только в одном качестве - как модель для создания картинки оператором, который, собственно, и сделал из нее звезду), так и в "Анне", где она вообще чудовищно переигрывает.

Мне вспоминается, как категорически отрицательно реагировали тогдашние "за 50" на фильмы "Васса" и "Жестокий романс". Герои, а особенно героини казались им пошло-современными, то ли дело театральные маски из фильмов с Тарасовой или Пашенной - сразу понятно, кто хороший, кто плохой, кто страдает, кто самодур - как в учебнике литературы за 9 класс :)))
Вот и следующее поколение дожило до возраста "да разве сейчас умеют? Вот в старые времена-то!..." :))))))

Боярская все же не столько "сытая", сколько самодостаточная.
И гармонично она смотрится только в случае когда "театр одного актера".

Новые лица наверняка есть... Ведь каждый год театральные училища готовят сотни выпускников... Но где все они? Где эти новые лица??? Почему на экране всё та же Лиза Боярская с носом Майкла Джексона? А уж про голос её вообще молчу... Лизавета запросто могла бы мужиков озвучивать своим басом.

Ведь каждый год театральные училища готовят сотни вып

Самое главное КТО готовит.

И главное,зачем? Мне тоже не нравится новый фильм


Сейчас модна семейственность, дабы большие деньги не ушли талантливым, но случайным людям. А как они все рассуждают о трудной актерской стезе! Русская актерская школа канула в Лету.

верно говорите, достаточно посмотреть, сколько детей и уже внуков в этой профессии. Вгрызлись зубами, не оторвать.

Боярская - как смотрю на ее игру, думаю, скольким мужикам в съемочной бригаде она дала, чтобы роль получить. Просто позор.

Вы с ума сошли. У неё связи!

И чего она под поезд-то кинулась?

Просто на перроне скользко было...

Вы пишете - "за какие-нибудь последние 15-20 лет?"
А вы не обратили внимание, что за этот же период пропали профессионалы во многих областях?..

за этот же период пропали профессионалы во многих обла

Заметила... И в первую очередь в своей профессии - в журналистике.

Да, жаль такую работу пропускать. Но совершенно нет возможности смотреть Боярскую, она и внешностью даже, не говоря о баритоне, совсем не Анна, ничего похожего. Мужики отлично смотрелись. Пропала постановка, всё на ветер.

Я смотреть не стала, не хочу смотреть на высокую, говорящую басом А.К. совсем не совпадает с описанием автора,.

Тут субьективно все. Мария Гартунг, которая являлась исключительно внешним прототипом Анны, тоже, как по мне, не подходит под описание Толстого. А ведь он именно ее имел в виду, придумывая внешность Анны.

Два машиниста в кабине разговаривают:
-Ты Анну Каренину знаешь?
-Нет, а что?
-Да ладно, проехали...

?

Log in