
Господи, наконец-то нашелся человек,
который назвал вещи своими именами!
И этим человеком оказалась не истеричная журналистка, которую поперли из профессии за то, что не захотела врать и кривляться, не престарелый романтик-репортер, который залезал в горы и опускался в океан без страха и не за деньги, не Ольга Кучкина или Ксения Ларина, которые лучше промолчат, чем будут врать, нет!
Это сказал зам-министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, который лучше всех нас знает, что говорит.
Парадокс заключается в том, что нас всех учили на факультетах журналистики неправильно, вбивали нам в головы вовсе не те постулаты и правила. Ничего журналист не может изменить, ни на что не может повлиять, может только создать шумиху на свою голову, и сам от нее пострадает в первую очередь.
Заткнули всех журналистов, даже Познера, Киселева и Доренко, сделали из журналистики рынок, базар, на котором зарабатывают деньги далеко не лучшие представители профессии, а иногда и вовсе не представители таковой.
Конечно, есть "Новая газета", к которой в верхах относятся как к блаженной, чокнутой - болтает там о своем - и пусть болтает, малахольная! Есть несколько человек на "Эхе" , еще где-то, но мы-то с вами знаем из истории журналистики: даже во времена инквизиции власти оставляли клапан, который мог фыркать, изображая свободу слова.
Так что низкий поклон Алексею Константиновичу хотя бы за то, что он попытался открыть студентам журфака глаза на то что их ждет. А то все высокие слова да лозунги - свобода слова! свобода совести!
Кстати, свобода слова и свобода совести давно уже у нас понятия взаимоисключающие.
Journal information