

Какие все-таки разные бывают театры.
Это мысль - практически единственная, которую я придумала на выходе со спектакля "Торги" в постановке Лаборатории Дмитрия Крымова ( кто не знает, Крымов - сын Анатолия Эфроса и критика Натальи Крымовой).
Только не спрашивайте меня - про что спектакль.
Я не знаю!
В инсценировке использованы 4 пьесы Чехова, и "Чайка" плавно перетекает в "Три сестры", а потом - бац! "Вишневый сад". Или "Дядя Ваня".
Происходит все действие на пустой сцене, в центре которой насыпана куча песка. Все герои по очереди ( или по отдельности) в этой куче валяются. Правда, тут еще стоит домик типа из песка, который потом превращается в качели.
В общем, я сидела в зале и переживала, что я такая оказалась тупая, что никак не пойму, что хотел сказать режиссер тем или иным действием. Вот почему, например, одна из героинь положила чучело чайки себе на голову, а она начала на нее писать? ( на самом деле два артиста бедной чайке всадили клизму - вот она и писала.
Короче, ушла из театра посрамленной.
Journal information