Когда мы получали стипендию, то первым делом бежали в кафе-мороженое "Пингвин" . Это было единственное место в городе, где подавали неведомое тогда еще мягкое мороженое . Не то, что оно было очень вкусное, а просто из экзотики мы его всегда заказывали.
В городе вообще был огромный дефицит приличного общепита ( как везде в стране, я думаю). Помню, один московский ухажер хотел было пригласить в ресторан, но... Из трех приличных ресторанов ни в одном не нашлось места - а больше в городе ничего не было. Ухажер очень сокрушался...
Самым желанным и притягательным местом, где можно было не только вкусно поесть, но и потусоваться, - ресторан при гостинице "Большой Урал". Попасть туда - нереально. Гостиница всегда забита командировочными, а им тем более некуда было деться, кроме как пойти в ресторан. И все-таки несколько раз мы, студентки, пробивались в это злачное и такое желанное место.
Однажды нас рассмешило название блюдо в меню - "Костица де пурчель". Мы так ржали, что со стульев попадали. Оказалось, что это обычная свинина в тесте. Забавно, что спиртное мы никогда не заказывали, только еду. Но шампанское нам присылали какие-то неведомые поклонники с других столиков.
Территория вокруг лучшей в Свердловске гостиницы тоже была роскошная - чудесный сквер с балюстрадой и гипсовым львом. По-моему, у меня даже фотка была - верхом на этом самом льве.
Интересно, сохранился лев и балясины сейчас?
Journal information