
Я хожу на репетиции как маньяк. Как-то так случилось, что режиссер Овчинников и актер Этуш подсадили меня на свой будущий спектакль "Окаемовые дни" как на наркотик. Неделю не ходила - так сегодня приперлась в театр первой. Нет, первым все-таки пришел Этуш. Сидел задумчиво на пустой сцене, как Демон в пустыне... А когда помощник режиссера объявила, что репетиции всего два часа, топнул на нее ногой и сурово предупредил, что если репетицию прервут - он уйдет и ноги его здесь больше не будет.... Так что кто тут маньяк - еще большой вопрос.
Я начинаю плакать на 35 минуте спектакле. Опять Владимир Абрамович сердится: "Что ты ревешь, пьеса оптимистичная!" Какая к черту оптимистичная, когда герои, которых ты полюбил всем сердцем, встречают новый 1941-й год. Они даже не догадываются, что с ними будет, а ты ведь уже все знаешь. Удивительно, как меняется спектакль день ото дня. Актеры не любят показывать кому-то ни было репетиционный период. А я до того люблю смотреть, как из нежного и непонятного желе пьесы вырастает могучий и одновременно трепетный организм.
Который заставляет тебя забыть обо всем и просто плакать на 35 минуте...
Journal information