
Не выпить в праздник - то же, что и не выпить после бани. А еще Суворов говаривал: укради , но выпей после бани.
Первое мая в нашей стране считался днем официально разрешенной пьянки. В рабочие дни все-таки процесс как-то контролировался, а вот Первого мая спиртное специально приносили на демонстрации - чтобы рабочий народ не косил от похода в колоннах по улицам родного города.
Что пили? Плохо помню, но точно знаю что была у нас в Городе Свердловске любимая наливочка "Рябиновая на коньяке". Ну, водка, коньяк, зубровка - само собой употреблялась в мужской компании.
Помню еще, что в студенческом общежитии, куда я иногда приходила навещать однокурсников, кто-нибудь выпивал всегда, в какой-нибудь комнате да что-то праздновали. Напитки были весьма подозрительные типа "Спотыкача" - название помню, а вкуса нет. Мы с подружками все больше по коньячной рябине... Ну и шампанское - мерзкой, шипучее и невкусное. Как мы все выжили после таких напитков.
Теперь я ничего, кроме виски в умеренных количествах, не употребляю. А были времена, когда в еженедельнике "Собеседник" (где народ пил когда-то особенно люто), одно время пили только польскую водку ( в начале 90-х в магазинах ничего не было, коллеги из газеты "Советская культура" доставали алкоголь по страшному блату ("Культура" и "Собеседник" находились в одном здании) и делились с нами. Потом наступила время ликера "Амаретто" - с тех пор никакие ликеры видеть не могу.
Что выпью сегодня? Просекко, конечно. С недавних пор меня подсадил на этот напиток Владимир Абрамович Этуш. Мы с ним и его женой Леной славно выпивали чудесное итальянское вино...
Бывает мода на напитки? Или пьем то, что есть?






Journal information