
Сегодня познакомилась с юным, можно сказать, режиссером - ну что для это профессии какие-то 30 лет!
Начали перебирать фамилии актрис, которые могли бы сыграть в спектакле в его новой постановке. Я, конечно, не выдержала, влезла со своим предложением: Елена Коренева ( нужна была актриса с комедийным задатками и легкой стервозностью в глазах).
Но режиссер такую актрису не знал. Я удивилась:" Ну как же - это же "Романс о влюбленных", классика!" -Не смотрел, - весело ответил режиссер. То ли шутит, то ли издевается. Но и я не сдавалась: "Ну "Тот самый Мюнтхаузен" вы же наверняка смотрели!" Мой собеседник пожал плечами. "Марк Захаров", - подсказываю я дальше в надеждой быть услышанной. - Захарова знаю, но фильмов его не смотрел, - продолжало издеваться юное дарование.
Наконец открыл свой айпад, нашел фотографию Кореневой. Искренне вздохнул: "Впервые вижу..."
Дальше еще хуже - Елену Сафонову он тоже не знал. Ни "Зимнюю вишню", ни "Очи черные" он, конечно, не смотрел, впервые видел ее на экране айпада.
На мое искреннее изумление спокойно ответил: -А зачем мне эта лишняя информация? Когда начинаешь работать с актером , лучше о нем ничего не знать - тогда можно лепить из него все, что угодно.
Зато я знаю многих театральных режиссеров запада, имена которых вам ничего не скажут. Вот их спектакли я смотрю, учусь у них.
Смотрит на меня чудесными ясными глазами: "У меня другая концепция"
Journal information