
Обратите внимание на дату премьеры.
Учитывая, что сегодня на календаре только восьмое мая, а спектакль я уже видела, пишу вам из будущего. ))
На самом деле мне просто опять очень подфартило. Ольга Белан взяла меня с собой на предпремьерный показ спектакля. Ходить в театр с Олей Белан - это отдельное развлечение. Показ-то для своих, для мам и пап, для родственников и друзей. То есть в зале актеры и их близкие. ОЛьга в силу своей профессии со всеми знакома, а в силу своего удивительного характера, она со всеми ними еще и ДРУЖИТ. Причем сразу со всем залом. Поэтому стоило нам переступить порог театра, как ее уже увидели и стали рвать на части. Все с ней здороваются, обнимаются, по рядам ей передают что-то, она передает обратно. И при этом она успевает шептать мне, как Фагот Маргарите на балу: "Это внук того-то, а это жена такого-то, а это дочь от первого брака той-то".
Спектакль начинается с оваций. Это на сцену вышел Этуш. Спектакль сделан для него и в честь него. Это его бенефис. По ходу действия есть такой диалог:
Академик (Этуш): Ты хоть знаешь, к кому так обращаются?
Лёня: Нет
Академик: К патриарху.
Лёня: Так вы и есть патриарх!!!
Академик (с усмешкой): Ну, в какой-то степени, да, патриарх...
Это не только про героя, но и про самого Этуша. Он прекрасен. 90 лет! Боже мой! Дай Бог ему здоровья и сил, чтобы он играл еще долго. Я смотрю и удивляюсь, как он в таком возрасте учит роль, ведь это огромное количество текста. Мой дедушка в 90 лет не помнит, как меня зовут, а Этуш шпарит монологи на полтора листа. Разведка донесла, что не все так радужно, на самом деле Владимира Абрамовича тоже сильно подводит память, и у него в ухе стоит специальный совсем малюсенький беспроводной наушник, по которому ему суфлируют текст. Но догадаться об этом совершенно невозможно, настолько правдиво играет Этуш.
Спектакль с достаточно простым сюжетом, но очень трогательный и с выходом на глубокую философию. Философию любви. Когда Этуш говорит своей внучке эти три таких, казалось бы банальных, таких простых слова "я тебя люблю", удержаться от слез совершенно невозможно. Душераздирающе. Как он это говорит! Дай Бог каждому в жизни услышать такое в свой адрес, с такой же искренностью, с такой же легкостью, и радостью, и пронзительностью одновременно. Замечательный спектакль!
Правда, и здесь не обошлось без скандала. Но раз даже Ольга Белан сама не решается написать у себя в ЖЖ о нем, то я лучше тоже помолчу. Скажу лишь, что хоть режиссер спектакля Родион Овчинников, но на поклон в качестве режиссера сегодня вышел Римас Туминас.
Премьера в пятницу, закупайте билеты. Ольге огромное спасибо за этот вечер!
На самом деле мне просто опять очень подфартило. Ольга Белан взяла меня с собой на предпремьерный показ спектакля. Ходить в театр с Олей Белан - это отдельное развлечение. Показ-то для своих, для мам и пап, для родственников и друзей. То есть в зале актеры и их близкие. ОЛьга в силу своей профессии со всеми знакома, а в силу своего удивительного характера, она со всеми ними еще и ДРУЖИТ. Причем сразу со всем залом. Поэтому стоило нам переступить порог театра, как ее уже увидели и стали рвать на части. Все с ней здороваются, обнимаются, по рядам ей передают что-то, она передает обратно. И при этом она успевает шептать мне, как Фагот Маргарите на балу: "Это внук того-то, а это жена такого-то, а это дочь от первого брака той-то".
Спектакль начинается с оваций. Это на сцену вышел Этуш. Спектакль сделан для него и в честь него. Это его бенефис. По ходу действия есть такой диалог:
Академик (Этуш): Ты хоть знаешь, к кому так обращаются?
Лёня: Нет
Академик: К патриарху.
Лёня: Так вы и есть патриарх!!!
Академик (с усмешкой): Ну, в какой-то степени, да, патриарх...
Это не только про героя, но и про самого Этуша. Он прекрасен. 90 лет! Боже мой! Дай Бог ему здоровья и сил, чтобы он играл еще долго. Я смотрю и удивляюсь, как он в таком возрасте учит роль, ведь это огромное количество текста. Мой дедушка в 90 лет не помнит, как меня зовут, а Этуш шпарит монологи на полтора листа. Разведка донесла, что не все так радужно, на самом деле Владимира Абрамовича тоже сильно подводит память, и у него в ухе стоит специальный совсем малюсенький беспроводной наушник, по которому ему суфлируют текст. Но догадаться об этом совершенно невозможно, настолько правдиво играет Этуш.
Спектакль с достаточно простым сюжетом, но очень трогательный и с выходом на глубокую философию. Философию любви. Когда Этуш говорит своей внучке эти три таких, казалось бы банальных, таких простых слова "я тебя люблю", удержаться от слез совершенно невозможно. Душераздирающе. Как он это говорит! Дай Бог каждому в жизни услышать такое в свой адрес, с такой же искренностью, с такой же легкостью, и радостью, и пронзительностью одновременно. Замечательный спектакль!
Правда, и здесь не обошлось без скандала. Но раз даже Ольга Белан сама не решается написать у себя в ЖЖ о нем, то я лучше тоже помолчу. Скажу лишь, что хоть режиссер спектакля Родион Овчинников, но на поклон в качестве режиссера сегодня вышел Римас Туминас.
Премьера в пятницу, закупайте билеты. Ольге огромное спасибо за этот вечер!
Journal information