


Я в детстве в куклы не играла. Папа привозил мне дефицитных тряпичных девочек из разных стран - они лежали в углу у сундука. Что я действительно любила - плюшевых мишек. Один такой рыжий друг дожил у меня до серьезного возраста и буквально рассыпался в руках при очередном переезде.
Мой сын полюбил тряпичного льва, которого мы купили ему в югославском магазине Ядран. Был такой где-то на юго-западе. Сын категорически отказывался спать без мягкой игрушки и так истрепал льва, что нам пришлось ехать за вторым и подкладывать вместо первого, что было сложно, так как сын со своим львом почти не расставался.
Он и сейчас валяется где-то на даче.
На смену льву пришли крохотные солдатики. Их вообще было миллион. Он расставлял их на ковре в нашей коммунальной комнате - пройти было невозможно.
Игрушки вообще много значат в жизни человека. И маленького, и большого. Любовь к мишкам осталась у меня на всю жизнь, конечно, я их не собираю и не коллекционирую, но когда отдыхали в Германии, первым делом мы поехали в город Гейнгене, где много лет существует знаменитая фабрика мишек Маргарет Штайф, а при фабрике - потрясающий музей любимых мишек...
Итальянский фотограф Габриэле Галимберти полтора года путешествовал по миру с целью запечатлеть детей из разных стран с самым ценным и любимым, что у них есть. Так появился потрясающий проект «Toy Stories»

Journal information