
Эту историю рассказывал сам Сергей Александрович своим студентам на семинаре,куда я однажды затесалась.
Дело было так. Соловьев и актер Александр Кайдановский, который в то время учился у него на режиссерских курсах , выпивали в ресторане Дома кино. Это было еще было приличное место, где вкусно готовили и щедро наливали.
Вокруг них как-то незаметно образовалась веселая компания, в которой оказался и Саша Абдулов. Соловьев тогда еще не был знаком с ним лично.
У Абдулова в руках был торт, который он нес кому-то на день рождения, и прямо тут за столом пытался воткнуть в него свечки. Свечи не втыкались. И Саша, то ли от избытка чувств, то ли внезапно нахлынувшего вдохновения, надел коробку от торта на голову режиссеру Соловьеву.
Кайдановский возмутился и начал заступаться за своего учителя.
- Чего ты взъерепенился, - ласково ответствовал Абдулов. - Что, человеку коробку на голову надеть нельзя? Я же из лучших чувств надел коробку ему на голову, - говорил Саша, при этом откусывая от торта кусок и не снимая коробки в соловьевской головы.
Пока шла перепалка, Соловьев сидел с коробкой на голове и внимательно наблюдал за Абдуловым, отмечая его очень тонкие и неожиданные артистические реакции, несмотря на дозу прилично выпитого алкоголя.
-Ты думаешь, - нападал Кайдановский, - он такой же придурок , как и ты?
-Может быть, - задумчиво отвечал Саша, - очень даже может быть, именно, что мы - два сапога пара....
В конце концов, коробка с головы режиссера была снята. Саша остался за одним с ними столиком. А потом и просто в жизни Соловьева рядом с ним на всю жизнь. Я помню еще, как уморительно рассказывал Соловьев про то, как Саша увеличивал и увеличивал свою крохотную роль, которую играл в одном из фильмов Соловьева. Но это уже другая история.
А с тех пор Абдулов остался любимым артистом режиссера Соловьева.
Ну, какая же середина 90х, если он уже в конце 80х у него в Черной розе играл
Не говоря о том, что Друбич с ним еще раньше в Талисмане играла, было бы странно им еще тогда не познакомиться ;)
если он уже в конце 80х у него в Черной розе играл
Он как-то не очень акцентировал, что за время было.