
Вот я чего не пойму: куда деваются выпускники сценарных факультетов многочисленных театральных и кино вузов?
Мне по работе часто приходится общаться с продюсерами и режиссерами - и все в один голос стонут: нет пьес! нет сценариев!
А где они?
Ведь когда принимают во всякие разные мастерские по 25 человек на курс каждый год - чем-то руководствуются? Люди пишут хорошо, думают оригинально, говорят красиво? Учатся ведь у лучших наших драматургов-сценаристов, а потом куда деваются? И зачем тогда учатся, если не становятся сценаристами? Ведь большинство еще и деньги сумасшедшие за учебу платят - и что?
Недавно с одним продюсерским центром искала пьесу для антрепризы. Хотела людям помочь. Перечитала кучу
Что я поняла: в стране сложился жуткий кризис с написанием качественных пьес и сценариев. В связи с этим бедные режиссеры вынуждены ставить классику, что , конечно, само по себе и неплохо, но хотелось бы и сегодняшней жизни. Театр "Школа современной пьесы" может скоро совсем загнуться, потому что ставить нечего.
Что из последних современных пьес вы видели приличного?
Я вспоминаю только Шендеровича с его " Ай донт анденстенд" ( эту пьесу сейчас ставит продюсерский центр Селина , в главных ролях Шакуров и Елена Яковлева).
Journal information