

Нет на земле человека,который хотя бы раз не летал на самолете, а значить - не пользовался услугами аэропорта. Мы даже не заметили, как эти временные пристанища человека в путешествии из одного населенного пункта в другой стали играть важную, а иногда решающую роль. Даже при хорошем раскладе, когда самолет не задерживается и вылетает в нужную тебе точку без задержки, там приходится проводить минимум два- три часа. Если надо оформлять дополнительный багаж как ,например, съемочной группе аппаратуру, то гораздо дольше. А сколько времени приходится поводить в стенах аэропортов транзитным пассажирам? Аэропорт должен на это время заменить дом или хотя бы отель, никак не меньше.
В нашем дорогом городе Москве построили один хороший аэропорт - Шереметьево. Но мне в этот раз не повезло - вылетать пришлось из Домодедово. А это не аэропорт, а ужас ужасный, тесный до невозможности, скудный, узкий, с малым количеством посадочных мест и туалетов. Здесь почему-то всегда толпы народа, всегда тесно и душно.
Самый лучший аэропорт , который мне приходилось видеть, я посетила вчера. Это аэропорт в Дубаи. Как раз вчера мы провели там в качестве транзитных пассажиров 4 часа. Причем ,ночью - с 23 до 3 часов. И при этом не испытали ни малейшего дискомфорта. На территории аэропорта есть не только удобные, в которых комфортно можно спать, кресла, но и роскошный зимний сад, где можно уснуть под плес воды - фонтаны работают круглосуточно.А какой ресторанчик see-food мы посетили там ночью, какую рыбку и какие креветки попробовали - как будто их только что выловили, и все это за копейки! Теперь в моем личном рейтинге аэропорт Бен-Гурион в Израиле переместился на второе место. А первое уверенно занял Дубай.
Но еще больше на всех поразил аэропорт маленького острова Маврикия, который по размерам лишь немного уступает Дубайскому, а по комфорту не уступает вообще.
Андрей по этому поводу грустно сказал: "Это ж сколько надо было украсть нашим чиновникам, чтобы НЕ построить такой аэропорт..."
Journal information