
Лена Этуш прислала мне ссылку на запись в своем фейсбуке.
"Звонят сейчас с одного из телеканалов. Молодой человек представляется продюсером программы и говорит о желании снять о Владимире Абрамовиче документальный фильм. Всё бы ничего, но дальше он задаёт мне вопрос :"Скажите, а он вообще из дома выходит? А то мы хотели свозить его в театр, в котором он РАНЬШЕ работал". На мой вопрос, а знает ли он хоть что-нибудь о человеке, о котором собирается снимать фильм, я получила отрицательный ответ. Ну, вот хоть песни пой, хоть спать ложись!"
Честно говоря, в приличном обществе уже стыдно признаться, что ты - журналист. Все, что написала Лена, жена Владимира Абрамовича, для меня не новость - я с такими журналистами работаю и встречаюсь каждый день.
А что с них возьмешь, если руководство практически всех каналов не хочет фильмов про "стариков", причем в эту категорию входит не только уважаемый и обожаемый мной Владимир Абрамович ( кстати, он начал репетировать новую роль в новой пьесе), но и например, Игорь Скляр, и Наталья Андрейченко, и многие другие прекрасные актеры в расцвете творческих сил и карьеры. А ведь еще в древности было сказано: кто стреляет в прошлое из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки!
Удивительно не то, что они не знают. Удивительно, что им не стыдно не знать. Я уж не раз сталкивалась с тем, что молодые журналисты не испытывают ни малейших угрызений совести о том, что не смотрели " 9 дней одного года" и не знают , кто такой Козинцев. Все знания о кино и театре они черпают из журнала "Караван историй" Они не слышали о Параджанове, путают Сергея и Федора Бондарчуков и искренне убеждены, что настоящее кино - это какой-нибудь "Аватар".
И с этим багажом они приходят на телевидении и пытаются стать держателями дум.
Journal information