?

Log in

No account? Create an account
Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Flag Next Entry
Не поживем - так хоть посмотрим...
Это я!!!
belan_olga
Цены на элитное жилье растут так быстро, что в июньской десятке самых дорогих домов произошла замена сразу по семи позициям! Лидер прошлого месяца - дом в Борисоглебском переулке, дом 13 корпус 3 сместился на четвертую позицию, а на первой - жилой комплекс с гордым названием "Усадьба Трубецких" на улице Усачева, на территории Хамовнического парка. Стоимость квадратного метра здесь - выше 46 тысяч долларов за квадратный метр.( по данным российского Forbs)
В комплексе - 28 одно-и двухуровневых квартир площадью от 99 до 334 квадратных метров. Значит, самая большая квартира стоит здесь стоит  больше 15 миллионов долларов.
Вперед, товарищи, к победе капиталистического труда!



Фото Андрея Маленкова













promo belan_olga november 17, 2009 15:39 6
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

  • 1
Вы собираетесь переезжать???)))

да я за такие деньги остров бы купила в океане!

Честно тебе скажу: на такие деньги он не выглядит. Фасад притмитивный. Вот в Праге есть улица Парижская - самая дорогая улица в городе, рядом со старой синагогой, там та-кие дома!Фасады благородные, в стиле "модерн" начала прошлого века, рамы окон отделаны благородным тусклым золотом...сейчас найду у себя и выложу.
Этот дом выглядит на пять-шесть тысяч долларов за метр. Увы.

Фасад притмитивный

Ты бы видела дом в Борисоглебском - прошлого лидера, там по 43 тыщи метр. Ваще позор. Этот хоть в парке стоит.

В Праге в новом кирпичном доме однокомнатная квартира площадью 30-32 кв м стоит 55-60 тысяч евро ( разумеется - с отделкой! А зачастую - и с парковкой в подземном гараже! С обязательной общей кладовкой для всех на первом этаже для детских колясок и велосипедов)
При этом территория дворов и их содержание - не хуже чем в этом так называемом элитном на фото Кстати - здесь косули заходят свободно во двор Не говоря о зайцах и фазанах А не железная имитация животных
Дома - С чистой водой из-под крана без всяких фильтров И горячую воду не отключают И во дворе можно дышать
На Парижской улице - существенно дороже! Но и там можно дышать И архитектура душу радует

стоит 55-60 тысяч евро

Хочу в Прагу!!!

Re: стоит 55-60 тысяч евро

Так там пол Москвы уже , порой идешь прогуливаешься по улочкам и оп знакомые все лица , дарагие мои масквичиииии... друзья ,товарищи.

(Deleted comment)
Я знаю этот дом:))) Ой как часто мы там бываем:))))

(Deleted comment)

в качестве кого

А я там не бываю...

Гуляете? С костылями?

Оль, ну бывали:)))) Раньше бывали, надеюсь буем еще:)

надеюсь буем еще

Угу, пойдем богатеньких дразнить - возьмем детей, собак, костыли еще прихватим...

Re: надеюсь буем еще

издиваисси....ну ни чо, я скоро рачехлюсь:))))

Да-да, если я правильно понимаю, что это за территория, то там уже много лет какие-то сверх-крутиковы строятся. Я не удивлюсь, если там условный ресин живет, например. А наискосок - там серый дом в духе конструктивизма 1920-х со стеклянными стенами, да? Тоже, говорят, невероятных денег за метр.

Так у тебя дом лучше будет.

лучше будет

Лучше, но существенно меньше.

(Deleted comment)

еще квартирки глянул!

За такие деньги я бы лучше купила остров в океане. И еще бы на старость осталось...

Цены ползут вверх. А говорят, кризис...

Ага ... за год на 44 миллионера стало больше..
Я на выхи поехала под Питер в один дачный поселок , все дома за !!!год выкупленны и третью очередь строят ...

  • 1