
Разбирать старые бумаги - занятие грустное. Поэтому я занимаюсь этим редко. Но тут уже отступать некуда, старое барахло пора отправлять на помойку - не везти же все в новый дом.
Наткнулась на старые блокноты. Давно уже я ничего на бумаге не пишу, а с появлением в моей жизни айпада уже и ручку с карандашом не знаю, как держать. Но блокноты... Милые спутники моих журналистских передряг!
Чего тут только не позаписано! Ну, нужные телефончики, само собой. Какие-то мысли, которые коряво записывала то ли в поезде, то ли в машине. Целые интервью - это, когда диктофон ломался или забывался дома. Так у меня случилось на интервью с Виктором Сухоруковым. Но он, милый человек, вошел в положение, да еще и подшучивал надо мной: в течение рассказа прерывался и спрашивал: "Ну что, записала?"
Техника иногда подводит. Бумага - никогда. Вот сколько лет прошло - а мои записи по проблемам СПИДа, которые я делала пока недолго работала в одном американском медцентре ( вовремя ушла - их все равно закрыли как иностранных агентов) хранятся до сих пор, я их с интересом перечитала.... Сколько всего по этой болезни я собрала, не хуже профессора. И главное: СПИД - это точно не приговор, мировая медицина давно нашла способы ... не лечения, но возможности достаточно комфортно с этим жить, если, конечно, ты хочешь - жить.
А вот еще интересные записи, которые я делала во время работы у Сергея Майорова. Он на летучках устраивал такие представления! Ну правильно, актер нереализованный... Но этим записям время еще не пришло.
В общем, полистала-полистала свои блокноты - и снова сложила их в коробку из под обуви.
Пусть еще полежат.
Пригодятся.
Journal information