
В доме отважного летчика Андрея Литвинова, которого сейчас без устали приглашают на все каналы телевидения для комментирования ужасной трагедии в Казани, я ожидала увидеть собаку - дом большой, и участок солидный, кто-то должен все это охранять. Ну , к примеру , немецкая овчарка, бернский зинненхуд, алабай или по крайней мере хаски. Но встретить здесь вот такую мимишку породы померанский шпиц по имени Тимоша я никак не ожидала. Это даже не собака, это такая живая игрушка, которая с удовольствием сидит на руках, лижет тебя в нос и прижимается всем своим маленьким телом.
Мне пришлось недолго изменить своим таксам и понянчиться с Тимошей, которому, конечно, имя Жан или Эдвард пошло бы гораздо больше. Мучимая угрызениями совести я , вернувшись домой, дольше обычного тискала своих такс. К их великому удивлению.
На самом деле это чудесная собачка принадлежит десятилетней дочери Ксении, а Андрей собирается завести нормального пса-охранника, скорее всего, немецкую овчарку. Как и подобает отважному командиру воздушного судна.

Journal information