

Доменик Уэст. Бесподобный.
Люблю старое доброе английское кино.
Старое не в смысле снятое давно, а в смысле традиций. Все-таки в английской приверженности к сохранению традиций есть что-то бесконечно милое...
Фильм Ричарда Лэкстона "Бартон и Тейлор" снят в самых что ни на есть традициях добротного английского кино. Только когда фильм закончился , и я вытерла последние слезы, я поняла: как же такого кино не хватает!
Может быть, англичане и не приверженцы системы Станиславского, этого я не знаю, но то, что они из года в год и уже из века в век создают качественное высокохудожественное кино - это факт. Точно так же неоспоримым фактом является и то, что актеры здесь на первом месте, а актерская игра затмевает все остальное, тоже отлично сделанное - работу сценариста, оператора, художника и режиссера. Хелена Бонем Картер и Доменик Уэст бесподобны. Хотя в начале фильма ты еще пытаешься сопротивляться и бормотать, что нет, конечно же , они не похожи на своих прототипов, и сыграть Тэйлор надо иметь определенную наглость... Но через 10 минут все эти недовольства уже забыты, Тейлор ли или не Тейлор, похож Уэст на Бартона или нет ( кстати, он много красивее своего протитипа), не это главное. А главное то, что ты веришь каждому слову, движению, взгляду. И плачешь, хотя заране знаешь, чем все закончится.
А, может, именно потому и плачешь...
Journal information