
Но проект Рождественской оказался очень затратным. Да и как могло быть иначе - фотосессии Кати были дорогостоящими: костюмы, грим, лучшие гримеры и костюмеры, администраторы и помощники, стилисты и художники. Студия Рождественской в издательском доме занимала почти весь этаж: кроме перечисленного там находилась огромная коллекция платьев, обуви, аксессуаров...
Тот, хоть раз посещал выставки или мастер-классы Рождественской поймет, о чем я. Однако, как стало изствено из достоверных источников, руководство кампании Медиа-мост, которой принадлежит ИД "7 дней" посчитало проект слишком затратным и неоправданно дорогим. Несмотря на то, что сама Екатерина является главным редактором журнала "7 дней" и женой генерального директора ИД Дмитрия Бирюкова, ей было предложено освободить студию и все помещения, которые использовались под ее проект.
Очевидно, что издания "7 дней", как и другие печатные СМИ, переживают не лучшие времена и постепенно уходят в прошлое. Ведь скорее всего уже следующее поколение после нынешних сорокалетних никогда не возьмет в руки газету или журнал, а поколение после них не будет даже представлять, как выглядели газеты на бумаге. Сегодня никто из 20-25 летних людей, даже очень образованных и начитанных, как моя невестка, не знает, как расшифровывается аббревиатуры ВЛКСМ и КПСС, а прошло всего каких-то 20 лет! А электронные сми завоевали рынок так играючи, что сегодня даже ярые приверженцы шуршашей прессы по утрам предпочитают пить кофе с айпадом или айфоном в руках...
Journal information