Top.Mail.Ru
? ?
Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Flag Next Entry
Опять двойка
Это я!!!
belan_olga

Павел Решетников "Опять двойка"

Около 10 тысяч выпускников не смогли решить три задачки для пятого класса и связать пару фраз.
Таковы грустные итоги ЕГЭ , несмотря на то, что Минобрнауки  пришлось снизить минимальные баллы для получения аттестата: по математике с 24 до 20, по русскому языку - с 36 до 24.
Честно сказать, никто так и не объяснил толком, чем не устраивала чиновников стройная система сдача экзаменов "по старинке" - с билетами, развернутыми ответами и сочинением по литературе. Многие писатели тогда, на старте ЕГЭ предупреждали, что он ведет к отуплению выпускников. Результаты не замедлили сказаться: количество стобалльников по математике сократилось в десять раз и если бы порог по русскому языку не снизили, двойки бы получили 20 процентов выпускников. То есть - вдумайтесь! - с каждым пятым общаться можно только жестами и короткими рубленными фразами типа «стоять», «смирно».

Может, такие только такое население и нужно нашей стране?


promo belan_olga ноябрь 17, 2009 15:39 6
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

  • 1

Опять двойка

Пользователь navirut сослался на вашу запись в своей записи «Опять двойка» в контексте: [...] Оригинал взят у в Опять двойка [...]

для справки: система ЕГЭ пришла к нам с Запада. И, в частности, с Америки. Там систему ЕГЭ тоже пытались ввести. Но отказались от нее из за ее несовершенства. По результатам ЕГЭ был большой процент "двоечников". И эксперимент с ЕГЭ свернули. А нам его продали.

А нам его продали.

Да еще. я думаю, за большие деньги.

Re: А нам его продали.

Скажем так, за хорошие) Хотя это нигде не озвучивалось

(Deleted comment)

Re: А нам его продали.

Например, наркотики:)

Я репетитор, преподаю физику и математику. Свидетельствую - у меня всегда было 20-25% учеников, учившихся без троек, но как только ввели ЕГЭ, прямо на глазах началось отупение школьников. И оно продолжается, с каждым годом дела обстоят всё хуже.

Да и "стоять" и "смирно" пока не все понимают, поэтому депутаты и предлагают ввести в школах обязательный предмет "военно-партриотическая подготовка". Чтоб наверняка.

сдавал егэ 4 или 5 лет назад - судя по ощущениям там весьма нелинейная оценка идет, то есть на 75 сдать достаточно быть вменяемым а чтобы выше 90 - нужен недюжинный по меркам школьника интеллект.

соответственно - при должном контроле(как в этом году) система позволяет вычленить действительно талантливые перспективности ну и офисный планктон.
в целом, учтя погрешности, задачи свои выполняет, гений из устьзадрищенска сможет учиться в мгу. профит.

поколение егэ выходит на работу...мальчики и девочки с тупыми, коровьими глазами, ничего не знающие и не умеющие, поступившие в свое время в тот вуз, который взял по результатам этого долбанного егэ. Самое страшное - они не хотят работать и учиться еще чему-то, но это и понятно - эта система не мотивирует учиться.

Винават ли ЕГЭ?

//Около 10 тысяч выпускников не смогли решить три задачки для пятого класса//
**********************************************
Я мало знаю о нынешней системе оценки знаний школьников.
Возможно, поэтому у меня и возникли вопросы, некоторые из которых могут быть отнесены к категории дилетантских.

Во-первых: почему на экзамене по математике, ученикам, которые окончили 11-й класс, предложили решать задачи для пятого класса?

Во-вторых: если согласиться с тем, что экзамен, в какой бы форме он не проводился, выполняет ЕДИНСТВЕННУЮ функцию – выявить и оценить наличие, объём и качество знаний, полученных школьником за весь период обучения, то почему виновником, в отсутствии этих знаний, мы делаем не низкий профессиональный уровень учителей, методику преподавания и отсутствие мотивации у школьников в приобретении знаний, а инструмент, который и помог нам вскрыть весь этот негатив.

Это аналогично тому, что мы бы обвиняли контролирующие органы в наличии, выявленных, у контролируемых ими организаций, тех, или иных недостатков.

Инструмент, предназначенный, для контроля и оценки качества чего бы то ни было, можно критиковать, только в случае, если он не справился с возложенными на него функциями. У нас же картина АБСОЛЮТНО противоположная.
ЕГЭ выявил ВОПИЮЩИЕ недостатки в системе, предназначенной для обучения и дачи знаний школьникам.
Так может быть виноват в этом не ЕГЭ, а что-либо другое.

Был бы рад услышать мнение специалиста, подтверждающее, или опровергающее возникшие у меня сомнения.

Парадокс: с первого класса детей учат красиво и правильно писать, но для сдачи ЕГЭ достаточно уметь лишь ставить галочки в квадратиках.

тестовой части с этого года - нет. и там нужен и понятный почерк и умение правильно начертить график, и у мение понять и проанализировать текст и написать сочинение. прежде чем что-то комментировать - узнайте.
как раз убрали тесты и начали жестко отслеживать утечки - в этом году их не было по ЕГЭ - и наконец получили объективный результат.

И все они поступят в ВУЗы )

Что-то в США лет 30 или 40 назад ввели свое ЕГЭ и ничего, количество нобелевских лаурятов и число патентов просто зашкаливает, про наукоемкую и инновационную долю и объем в ВВП вообще молчу.

Не ЕГЭ виновато

А система обучения в школах..
Знаю много иностранцев, со школы сдавали тестовые экзамены, успешно окончили престижные вузы, успешные программисты..
Например, выпускник школы в небольшом городке в Словакии сдал на отлично, на отлично закончил Карлов универ в Праге математический ф=т, успешно по знаниям поступил на работу в Амстердам, проработал два года - приглашают в этой же фирме в США работать.

если пересчитать в старую систему , когда этих двоечников отсеивали в 8м классе а "выпускниками" было около 1/3 всех учащихся то успеваемость даже выросла . Если автор настолько туп что сравнивает совершенно разные вещи то причём тут ЕГЭ ?

Edited at 2014-06-23 02:03 pm (UTC)

виноват ли ЕГЭ?

Я не понимаю, почему столько истерик по поводу ЕГЭ.

Он помогает более-менее объективно оценить знания за весь период обучения, экзаменуемый не зависит от предвзятого отношения экзаменатора, все в равных условиях, списывать не дают.

По теории вероятности можно случайно угадать ответы на некоторые вопросы, но вероятность "угадывания" на все 100 баллов равна нулю. Чтобы набрать высокие баллы, нужно очень хорошо владеть материалом и быть
организованным и стрессоустойчивым.

ЕГЭ - веление времени. Будущее за ним.

за ЕГЭ будущее, он не зависит от настроения учителя, к которому по традиции нужно подмазываться чтобы получить хорошую оценку, исключения, в виде как должно быть, еденичны. Не понимаю страдающих по старой системе, наверное только это те, кто *задабривал* учителей и имел на выходе приличный атестат.... наверное и поэтому в России нет ни одного конкурирующего на мировом рынке продукта.
То что отупление из-за ЕГЭ это не правда, а скорее отображение процесса обучения, какие учителя то? Нужно еще наверное лет 5-10, чтобы осознать что уровень российских учителей/врачей/инженеров и тд не тянет:(
живу в европах, имея двух детей и работая с Россией вижу в целом как европейские дети на голову выше российских по развитию, В России сейчас везде обучают по отстающей программе и мне очень жаль этих ребятишек. Не дети плохие и глупые, а взрослые которые не оставляют им выбора:(

(Deleted comment)
Поэтому многие и цепляются за старые правила что желаемый результат можно было проплатить, а вот с ЕГЭ не проходит и реальность видите ли их травмирует. В первую очередь нужно делать вывод об уровне преподавательского состава, ЕГЭ - отображение их работы , конечно всех детей не возможно обучить на высокий результат, но чтобы все дети сдали экзамены плохо должно насторожить и изменить программу обучения. Я не думаю что при старой оценке знания у выпускников были выше, они лишь были трансформированы в приличный уровень чтобы орать на каждом углу о силе советского образования. Сейчас картина ясна и не симпатична:(
Сама как вспомню сколько унижений приходилось терпеть от учителей, от их настроения, всегда учителя выделяли любимчиков исключительно по финансовому интересу или в мое время еще блат был, дети всех продавщиц, врачей были автоматически умнее тех, чьи родители не могли достать по блату палку колбасы или кухонный гарнитур.... Ну а если кто то был сам по себе умненький так высмеивался училкой перед всем классом:(

Согласна с предыдущим оратором.! ))

Я училась в советское время в московской школе, которая была на хорошем счету в районе, где жили преимущественно научные работники (Щукино).

У меня были конфликты с учительницей по математике, и устный экзамен по геометрии я хотела сдать не ей, а другому преподавателю, у которого была репутация очень сильного и знающего математика.

Улучив минуту, когда наша учительница вышла из экзаменационной, я прямой наводкой влетела и стала сдавать экзамен её напарнику.

Когда наша учительница пришла, коллега сказал ей, что "я удовлетворён ответами Вашей ученицы (моими), у меня к ней претензий нет, ставлю пятёрку!", на что наша учительница ему ответила: "Да???...а у меня она училась на тройки", и поставила в аттестат итоговую тройку !!!...Как мне было обидно !!!

и таких случаев занижения или завышения отметок, влияющих на средний балл в аттестате и общую сумму баллов на вступительных экзаменах в вуз, было огромное множество!!!

Я за равенство всех перед ЕГЭ, который, несомненно, будет совершенствоваться.

  • 1