Занятную картинку наблюдала вчера в кафе в Москве.
Заходят парень с девушкой, она возбужденная, с цветами в руках, он радостный такой, с улыбкой. Плюхаются за стол. Пока официантка ставила цветы, они оба вытащили свои айфоны и уткнулись в них. И вот сколько я за ними наблюдала - с полчаса , наверное, они от своих гаджетов так и не оторвались.
А между тем, это становится большой проблемой для питейных заведений всего мира: молодые люди приходят в бар или кафе не пиво попить и пообщаться, они с ходу подключаются к вайфаю и сидят часами в интернете. Работники общепита объясняют это тем, что дома сидеть и пялиться в комп скучно, а на людях - веселее. Спорное объяснение, но это правда - я часто замечаю теперь в кафе не жующих, а пялящихся в айфоны, айпады людей.
Владельцы пивных в Праге (куда я собираюсь в ближайшее время) с тоской вспоминают о временах, когда к ним приходили шумные компании, которые выпивали по десять кружек пива на человека, вели дискуссии, приглашали друг друга на рюмку сливовицы или бехеровки и даже пели.
В мире уже начали думать, как решать сложившуюся проблему. К примеру, в баре Salve Jorge в бразильском Сан-Паулу разливают пиво в специальные кружки. У них кривое дно, и кружки просто не могут стоять на столе, они перевернутся. Поэтому их нужно поставить на мобильный телефон, только так они «выстоят». Пивные кружки назвали просто и понятно – Offline Glass. Их создателем является компания Fischer & Friends, уже изрядно разбогатевшая за счет своего изобретения.
Journal information