?

Log in

No account? Create an account
Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Flag Next Entry
Никита Михалков жалуется на свою тяжелую жизнь
Это я!!!
belan_olga

Буквально через три дня состоится премьера нового фильма Никиты Михалкова "Солнечный удар". Сам Михалков уехал в Белград, чтобы подготовиться к мировой премьере своего фильма ( она состоится 9 октября). Бюджет нового фильма составил 21 миллион долларов, что больше даже высокозатратного "Утомленные солнцем". Волгу, по которой бегают пароходики, снимали в Швейцарии. Никита Сергеевич, отвечая на вопросы журналистов, пожаловался на трудную жизнь:"Мы снимали в очень тяжелых условиях, когда детишки бегали в матросках, а у них пар шел изо рта. Потом нам пришлось с помощью компьютера вырезать берега Женевского озера и вставлять берега Волги."
Но дело даже не в этом, мы уже привыкли, что все деньги на кино сгребает Михалков, а потом все плачут : "Где наше родное кино, куда оно подевалось?"
Но все-таки негоже такому патриоту снимать Волгу в Швейцарии, а премьеру фильма устраивать в Белграде.

promo belan_olga november 17, 2009 15:39 6
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

Не всё ли равно, кто "освоит" эти деньги ;) До зрителя всё равно дойдёт только сотая часть - в виде фильмов и тп.

(Deleted comment)
Да уж! У нас на Волге места полно для съемок фильмов, , да и погода была отменной с мая месяца...

Для настоящих патриотов в Швейцарии лучше.Или так он понимал ,что снимает говно и не захотел позорить символ России

На Волге места мало, коротковата речушка...

На Волге сервис "не тот", только для бурлаков..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а чо нм-первый друг президента вклад бабло

от русолохо в инострано???

Ужо тяжела жизнь в Альпах - голодно, холодно, пар изо рта так и валит. Не понять, то ли с морозу, с перепою, или еще какого перепугу. Мученики, страстотерпцы

Всё правильно. Надо ж освоить 21 лям. Почему Женевское озеро? Могли сами вырыть канал и заполнить коньяком.

Не надо кощунствовать на мэтра, ему виднее, где Волга православнее. Сказано в Швейцарии, значит в Швейцарии. Будем там скрепы укреплять.

А деньги смешные на самом деле. Это разве распил, это разве размах. Так, на поддержку штанов и глинтвейн на берегах Новой Волги.

Козел, снимает гавно на бюджетные деньги.. Чтоб он подавился нашими налогами.

Не подавится,опытная сука!

И какой смысл было ехать снимать в Швейцарию? Фильм, как мне кажется, не будет лучше, чем если бы он был снят на берегах Волги, где красота ничуть не хуже.

Бабушка, почему у всех семечки по 1о копеек,а у тебя по 15?
По томуШта 15 больше!

Нельзя говорить такое:

"Слепень, который сидит на жопе скачущей лошади, тоже думает, что он кавалерист".

- и мериться письками с Ксенией Собчак.

Михалкову надо полечиться где-нибудь на грязях
успокоить нервы, поставить клизму, попить целебные травы.
Короче, смыться с глаз. =))

(Deleted comment)
(Deleted comment)

А кого это волнует?

Бесогона? Вряд ли, у него уже все окупилось воровством бюджетов.

Мудак редкостный - но на словах патриот!

да, взаимосвязь прослеживается ...