Я в жизни научиласьмногому и многое попробовала. Но я точно знаю, что я никогда и не при каких обстоятельствах не смогла бы сделать. Одно из таких "никогда" - усыновленный ребенок. В этом неприятно сознаваться, но не хватило бы у меня душевной щедрости, терпения и доброты, чтобы посвятить жизнь чужому ребенку.
Поэтому я, прекрасно зная историю актрисы Евдокии Германовой, никогда, ни при каких обстоятельства не смогла бы бросить в нее камень. А Андрей Малахов смог. Актрису просто растоптали в двух (!) программах "Пусть говорят", забывая, очевидно у каждой правды есть, как правило, две стороны.
Она очень хотела стать мамой. Она взяла из детдома мальчика. И девять лет пыталась быть ему хорошей матерью. Но не получилось, она не справилась. Не смогла. Это трагедия, которая живет с Германовой до сих пор.
Так, как казнила - и казнит себя до сих пор, знает только она сама, и этот суд не сравнится ни с одним другим божьим судом. Потому непонятно то старание, с каким Малахов хлестал и хлестал бедную Дусю по обеим щекам в течение двух часов с перерывом в неделю. Как изуверски "в тему" были показаны отрывки из фильмов с ее участием, а ведь Евдокия Германова - одна из лучших, выдающихся наших актрис. При этом тех, кто пытался хоть как-то защитить сторону актрисы, резко прервали, не давали договорить, лишали голоса. Даже Валентина Александровна Бородина, которая сама усыновила двух детей, а для нескольких сотен создала частные детские дома, даже она не смогла договорить ни одной своей фразы.
Такое ощущение, что Дусю Германову кто-то"заказал". Кому-то она перешла дорогу уж не знаю, на сцене ли, в театре ли... Актерский мир жесток и беспощаден.
Но как могла программа Малахова упасть до самой последней, самой низшей черты...
Journal information