Модный интернет взорвала новость:
лицом весенне-летней кампании Givenchy стала 47-летняя Джулия Робертс.
А на прошлой неделе всех сразила Мадонна — новое лицо Versace. Кстати, в четвертый раз за свою карьеру, на этот раз в серьезном возрасте — в 56 лет.
В конце октября 69-летняя английская актриса Хелен Миррен стала лицом для, Тильда Суинтон подписала контракт с косметической компанией Nars в 54, сменив на этом посту 68-летнюю Шарлотту Рэмплинг.
Индустрия моды и красоты очень долго шла к признанию красоты и очарования женщин старшего возраста. В 2013 году Миуччу Праду спросили, почему она, влиятельнейший дизайнер, куратор и феминистка, игнорирует взрослых женщин? Самой Праде на тот момент было 63 года. «Я живу в коммерческом мире и не могу поменять правила. Или можно сказать, что у меня не хватает на это смелости», — ответила тогда дизайнер.
В начале 90-х Lancôme расторг контракт с Изабеллой Росселлини, когда ей исполнилось 40 лет! Правила бизнеса - ничего не поделаешь. Хотя очевидная вещь: зрелым женщинам гораздо больше нужна косметика и макияж, их влияние на кожу и на облик гораздо заметнее, чем у молодых. Но должно было пройти много лет, что это признали и поняли производители продуктов красоты.
Что мы имеем сегодня? Роскошных взрослых женщин на обложках ведущих брендов. Мы все и так знаем, что молодость проходит, и довольно быстро. Но вот как с возрастом не потерять женственности и притягательности?
Тильда Суинтон (для Nars)
Хелен Миррен (для L’Oréal)
Journal information