Имя Ивана Ургантатеперь будет стоять рядом с такими западными звездами как Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Фаррел Уильмс. Все они - герои новой рекламной кампании Адидас. Повод к создани. этой кампании послужили новые модели кроссовок Суперстар (Superstar). И в каждой стране был выбран суперпопулярный человек - суперстар - для рекламы новой продукции.
Пожалуй, с Ургантом попадание было точное, потому что вряд ли есть у нас известный человек, более популярный , чем он. Урганта даже слегка много на телевидении, а последний его проект "Вечерний Ургант" вообще не выдерживает никакой критики. Невозможно постоянно качественно шутить. Тем более каждый день, включая выходные - в эти дни Иван ведет программу "Смак".
Но тем не менее, Ургант , безусловно, лицо Первого канала, а его смотрят все - особенно за пределами МКАД. Участие в таком грандиозным рекламном проекте - это не только большой заработок, но и большая честь. Так что Ивана можно поздравить.
Journal information