Наталья Сомова в роли Манон, Иван Михалев в роли Де Грие.
Сто летне была на классическом балете. Сто лет!
Мне уже казалось, что он и не существует вовсе - все больше новые интерпретации, авангард, современное видение...Все это интересно и очень увлекательно, но классика - она ведь остается классикой!
"Манон" в театре Станиславского и Немировича - Данченко - настоящий классический драматический балет. Драмбалет, как говорят специалисты. И мне нравится это слово. Поставил это драмбалет Кеннет Макмиллан, знаменитый английский хореограф. Когда еще мальчиком он увидел "Ромео и Джульетту" в исполнении Большого театра с Улановой в главной роли, он заболел классическим балетом на всю жизнь. Так что в какой-то мере "Манон" - возвращение классики в родное лоно, взрощенное еще Мариусом Петипа.
Балет- это все-таки волшебное искусство. Глаз невозможно оторвать от танцовщиков, причем главные герои и второстепенные работают одинаково безукоризненно. И живой оркестр, где арфы вступают вслед за скрипками, и тяжелый занавес, который раздвигает и задвигается, как и положено в театре. И огромная люстра над потолком в партере. Но самое главное - бедная Манон, которую жалко до слез в ее стремлении быть любимой и одновременной богатой... Редко кому это удавалось. Манон не удалось.
Journal information