Ну что сказать -
с блеском сыграл парижский театр "Одеон" пьесу Пьера Мариво "Ложные признания". Мариво написал эту пьесу в 17 веке, а знаменитый европейский режиссер Люк Бонди поставил в веке 21 совершенно современный спектакль - легкий, ироничный, пролетающий , как одно прекрасное мгновение.
Кому повезло попасть на этот спектакль, согласятся: французы играют другую любовь, хотя Бонди, последователь теории Станиславского, поставил вполне реалистический спектакль.
Все просто: в запутанные отношения мадам Араминты, ее семьи и ее челяди - слуг, помощников, секретаря, управляющего, режиссер привнес тонкий французский юмор. В роли Араминты - блистательная Изабель Юппер, в которой оказалось столько юмора, столько шутовства и лукавства. Зал хохочет, не дожидаясь субтитров, потому что настоящему искусству и перевод не нужен.
"Ложные признания" закрывают чеховский фестиваль, и это достойнейший финал грандиозного театрального события. Театр "Одеон" - театр Европы, который в недавних времен возглавил Люк Бонди, впервые выступает на московской сцене.
Хорошо бы не последний.
Journal information