Я снимала "Частную историю"
с Жанной Эппле. Было это два года назад. Актриса с трудом вырвала время в своем плотном графике съемок и спектаклей. Мы проговорили четыре часа! Операторы маячили мне , что кончаются флешки, и больше нет! Жанна рассказывала мне подробности свой семейной жизни, когда она в одночасье оказалась с двумя детьми на улице. Я плакала вместе с ней...
А потом случился кошмар. Эти флешки с записями интервью с Жанной по недоразумению и халатности одного из сотрудников студии стерли. Не специально, случайно, но какая к черту мне была разница!
Надо было сказать об этом Жанне, но как только я пыталась открыть рот - у меня пересыхал язык. Время шло, в один прекрасный вечер, после спектакля, когда Жанна десять раз выходила на поклоны, я выдавила из себя правду. Как я не умерла в тот момент?
Но Жанна начала меня жалеть, велела мне не расстраиваться ни в коем случае, потащила выпить рюмочку , чтобы успокоиться ( сама Жанна не пьет ни капли). Потом, утерев мои слезы, сказала:"Хочешь, мы еще раз запишем все сначала?"
И мы записали с ней новое интервью, оно уже не было таким откровенным и длинным, но все равно - фильм получился, моя честь была спасена...
Это редкое качество, особенно в звездной среде - сочувствовать чужим несчастью, беде, горю. Актеры очень сосредоточены на себе, сочувствие - не их стезя. Но это не о Жанне!
Она хорошая актриса. Жаль, что ей приходится играть все подряд, чтобы накормить и вырастить своих детей. Она могла бы сыграть трагедию, драму, про комедию я и не говорю.
Я желаю, чтобы все это было у нее впереди!
Journal information