Анатолий Кучерена с женой и дочерью.
Хорошо помню
эту историю почти десятилетней давности. Нам в редкацию ТОЙ газеты позвонила жительница Сочи, инструктор по фитнесу Ольга Майдан. Плакала, умоляла помочь - любовник отбирает у нее маленькую дочь, такую маленькую, что она еще нуждается в грудном кормлении. Любовник - известный адвокат и борец за права человека Анатолий Кучерена. На тот момент он был женат на другой женщине, в браке не было детей и дочь Ольги должна была восполнить этот пробел в семье. Ситуация была настолько критическая, что мы тут же послали в Сочи нашего корреспондента Настю Селиверстову. Именно Насте дозвонилась Ольга - ее и тема.
Но Настя пробыла в городе-курорте недолго. С первого шага по сочинской земле ее начали преследовать, следить за каждым шагом, а потом и вовсе начались угрозы с требованием немедленно уехать и забыть эту тему. Но Настя успела встретиться с братом Ольги - милиционером, на минуточку, - который рассказал, в какой осаде и в каком страхе живет его сестра , и даже он, представитель власти, ни защитить , ни помочь ей не может.
После возращения Насти из Сочи начались звонки в редакцию. Звонил лично Кучерена. Просил по хорошему не касаться этой темы в газете. Не я решаю такие вопросы, а у руководства была установка не вмешиваться в политику ( Анатолий Кучерена на тот момент был членом Общественной палаты и кем-то еще очень важным).
Но существует ( во всяком случае существовало на тот момент) журналистское братство. Мы передали весь материал в другую газету. Они не побоялись напечатать правду, хотя угрозы от людей Кучерены тоже получали. Правда, главный редактор на всякий случай на неделю уехал из страны, когда вышла та публикация.
Шум был страшный. Но потом все затихло, и я долго-долго ничего не слышала ни о Кучерене, ни о его семье.
А теперь вот здрас-с-с-сте: Ольга все-таки вышла за него замуж, и больше того - родила второго ребенка. Но ситуацию это не спасло: теперь супруги разводятся, и снова встал вопрос о том, с кем останутся дети. Ольга Майдан второй раз наступила на те же грабли. И даже страшно представить, с какой силой они ее теперь ударят...
Journal information