Лариса Рубальская -
человек-праздник. Когда встречаешься с такими людьми, от них не хочется уходить. Ищешь предлог остаться. Вокруг нее всегда много людей. И все ищут предлог...
Лариса считает, что она похожа на папу. Она об этом написала в эссе "Все о моем отце" Я , когда его читала , плакала. Помню, задала ей дурацкий вопрос: "А чувство юмора у вас от отца?" Она грустно ответила: "Трудно, знаете, сохранять чувство юмора, когда всю твою семью во время войны закопали почти живыми в маленькой еврейской деревеньке на юге Украины. Отец говорил, что земля еще долго шевелилась и издавала глухие звуки, а он был совсем мальчишкой и все это видел. Но ироничный взгляд на жизнь он определенно имел".
Кстати, именно папа посоветовал дочке присмотреться к стоматологу Давиду, с которым ее познакомили в одной компании. Давид был огромного роста, неуклюжий и стеснительный. У Ларисы были совсем другие представления об идеальном мужчине. Но папа сказал: "Ты, дорогая дочка, уже на финишной прямой. Всех хороших женихов давно разобрали, а тебе досталось то, что осталось". Папа шутил, конечно, он просто очень хорошо разбирался в людях.
Она вышла замуж за Давида, прожила с ним более 30 лет счастливо и беззаботно. Давид заставил ее писать кулинарные книги и выступать на сцене, поборол все ее комплексы, связанные с фигурой и внешностью. Она окружила его заботой, вниманием, чистотой и вкусной едой.
И, пережив смерть самых близких людей - сначала любимого единственного брата Валеры, а потом мужа Давида, осталась такой же молодой, красивой, ироничной и открытой.
Люблю ее.
Journal information