Я бы сродуне стала смотреть "Рожденную звездой", если бы случайно не оказалась у самого старта этого проекта. В тот момент я как раз была в гостях у Эдиты Пьехи. Когда она угощала нашу съемочную группу чаем, я слышала, как она возмущенно говорила своей помощнице: такую лабуду написали! (она так и сказала - лабуду!) И добавила, что будет требовать убрать ее имя из сценария и названия (первоначально сценарий нагло назывался "Эдита Пьеха"), и что она будет судиться, если ее требования не учтут.
Требования учли. Фильм вышел под другим
Удивляюсь на Марину Александрову: вроде бы востребованная актриса, с голоду не помирает, зачем она согласилась на это? Ведь в ее жизни уже был биографический фильм, она уже
Но больше всего в фильме меня почему возмутили парики. Или нашлепки на головах у мужчин-актеров. Очевидно, чтобы придать больше близости к тому времени, Петренко сделали чуб как у Тараса Бульбы. А у его коллеги и друга вообще парик, вытащенный как будто случайно из старых сундуков Мосфильма. А ведь когда-то постижерные мастерские киностудии славились на всю страну, и если вы посмотрите старые фильмы, то даже не заметите - где герои в париках, а где со своими волосами.
Дались мне эти парики! Но они реально мешают смотреть кино. Хотя и смотреть, собственно, тут нечего. Сценарий, как правильно определила Эдита Станиславовна - реально лабуда.
А название? За такой заголовок нас еще в МК образца 80-х годов расстреливали на месте...
Journal information