
Вот странно: главными людьми в любом издании считаются пишущие журналисты. Фотографы как бы вторичны - они ведь только иллюстрируют то, о чем пишут журналисты. Однако я не могу представить себе газету или журнал, состоящую из одного текста, зато легко представляю издание без единой строчки - с одними фотографиями. Поэтому я всегда считала фотографа - главным человеком в газете. А уж в журнале! Ведь там вообще все зависит от обложки - если она зацепит взгляд, журнал купят, если нет - адью, адью...
Фотография на обложку - самой большой геморрой главного редактора. С нее все начинается в журнале. Гением обложки считался знаменитый фотограф Альфред Эйзенштадт. Он родился в вырос в Германии, но перед войной эмигрировал в США, где начал работать в журнале Live. И проработал там всю жизнь. 90 раз его фотографии становились обложкой этого очень пафосного и требовательного издания. Его "Поцелуй на Таймс-сквер в День Победы" стал одной из самых узнаваемых и знаменитых фотографий в мире.
Но я больше люблю другое его фото, тоже очень известное и тоже побывавшее на обложке Live.
Дети смотрят кукольное представление на площади. Момент, когда дракон должен победить принца. Он его, конечно, не победит, но дети об этом пока не знают. И потому переживают...
Гениальная фотография на все времена.
Поцелуй на Таймс-сквер в День Победы.
Самая известная фотография Альфреда Эйзенштадта
Мерилин Монро и Альфред Эйзенштадт, 1953
Journal information