Наконец-то онавышла, книга, которую он долго-долго не решался написать.
Мы все уговаривали его, друзья и близкие, ну кто лучше него мог рассказать про писателя Галину Щербакову? И вот книга у меня в руках, и я буквально смаковала каждую страницу, узнавая приметы и моего времени тоже. Ну, а кроме того, и я вернулась в те счастливые дни, когда она была жива, когда можно запросто зайти к ней на чаек, пройтись с под ручку по парку, и говорить, говорить, такого общения с близким и очень мудрым человеком мне ох как не хватает...
Александр Сергеевич Щербаков написал книгу о своей жизни. Он, журналист до мозга костей, прекрасный редактор (это великий талант, поверьте) оказался и чудесным повествователем, его воспоминания хранят такие точные приметы времени, такие едкие наблюдения, что книга уходит от просто мемуарной литературы в стан буквально исторической хроники.
Галина Щербакова часто говорила, что писателя Щербаковой никогда бы не было без "Санечки". Это правда, и это в прямом смысле слова. Когда-то он запретил жене работать в редакции и заставил ее писать книги, взвалив весь груз ответственности за семью на себя. И она писала, и ее много лет нигде не печатали, и она уже готова была бросить это дело, и бросила бы, если бы он твердой мужской рукой не позволял ей этого сделать, верил в ее талант - и оказался прав, в конце концов.
Слава Богу, слава к писателю Щербаковой пришла при жизни, она была живым классиком, и сумела отблагодарить своего "Санечку", они прожили свои последние совместные годы безбедно и весело, что редко удается людям в старшем возрасте.
Journal information