Какой Пух вам нравится больше - наш или голливудский?
Однажды я лежала в больнице, а в соседнем отделении лечился тяжело больной мальчик. Медсестра, с которой я успела подружиться, попросила меня пойти к нему и как-то его развлечь. Родители жили далеко и навещали мальчика не каждый день. Но как я могла развлечь семилетнего мальчика?
Хорошо, что с детства любила Винни-Пуха и знала его практически наизусть. Я пришла в палату, где кроме "моего мальчика" находились еще три ребенка, правда, не такие тяжелые, как "мой". И начал рассказывать истории про Винни-Пуха. Не скажу, что мальчик после этого быстро пошел на поправку, но дети уговорили меня придти еще, и еще, и к концу моего лечения в палате набивалось практически все детское отделение. Когда истории про медвежонка и его друзей заканчивались, я начала рассказывать их с начала...
Вот что осталось в памяти до сих пор их любимого. Теперь я рассказываю это Феде.
- А что же ты там делаешь? – спросил Кролик ослика Иа.
– Можешь отгадывать до трех раз, Кролик. Рою землю? Неправильно. Прыгаю по веткам молодого дуба? Нет, неправильно. Жду, чтобы мне кто-нибудь помог выбраться из реки? Теперь правильно! Дайте Кролику время подумать, и он всегда все отгадает…
– Я, кажется, вроде как придумал, – сказал наконец Винни-Пух. – Но я не уверен, что это будет хорошо.
– Я тоже, – сказал Иа.
– Выкладывай, Пух, – сказал Кролик. – Говори.
– Ну, если мы все будем бросать камни и всякие вещи в реку, с одного бока Иа поднимутся волны, и эти волны прибьют Иа к берегу…
– Очень хорошая идея, – сказал Иа. – Когда я захочу, чтобы меня прибили, Винни-Пух, я вам сообщу.
***
- А куда же ты идешь?
- Не знаю.
- Тогда нам по пути.
***
- У меня правильнописание какое-то хромое. Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает и буквы опаздывают... на свои места.
***
- Ты никуда не торопишься?
- Нет, до пятницы я совершенно свободен.
***
– Надо привязать верёвку к Пятачку и взлететь к почтовому ящику, держа другой конец верёвки в клюве; потом надо просунуть бечёвку сквозь проволоку и опустить её на пол, а ещё потом мы с тобой потянем изо всех сил за этот конец, а Пятачок потихоньку поднимется вверх на том конце – и дело в шляпе!
– И Пятачок в ящике, – сказала Сова.
– Если, конечно, верёвка не оборвётся.
– А если она оборвётся? – спросил Пятачок с неподдельным интересом.
– Тогда мы возьмём другую верёвку, – утешил его Пух.
Journal information