Белокурая девушка
зашла в ювелирную мастерскую и положила на прилавок камешек с просьбой вставить его в оправу. Ювелир покрутил камень в руках, посмотрел на него через лупу и срочно вызвал директора. Тот долго разглядывал бриллиант ( а это был он), вдруг покрылся потом и схватился за сердце.
Черный бриллиант размером в 102,84 карата из коллекции Элизабет Тейлор стоимостью два миллиона долларов занимает 10-ое место в списке самых изысканных и дорогих бриллиантов мира. Подобные крупные бриллианты хорошо известны ювелирам - их в мире не так много. Обладательницей этого сокровища оказалась Яна Гривковская, скандальная светская дама, которая с некоторых пор называет себя писательницей.
Да, в прошлом году она выпустила книгу "Бисер", о которой она в предисловии написала:"... мои близкие, прочитав первую страницу, сказали, что это не литература и Набоков пишет лучше." Я сумела одолеть десять страниц, попробуйте, может, у вас получится больше. Кстати, в заголовке - "афоризм" из книги Яны.
Так вот бриллиант. Он был куплен на аукционе строительным олигархом Андреем Марченко, который является поклонником Яны ( читал ли он ее книгу, вот в чем вопрос). Он был подарен девушке вместе с сертификатом, который она предъявила после того, как бдительные ювелиры вызвали полицию.
А вообще Яна и правда известная персона. Это она несколько лет назад на Крите ехала в машине с любовником-олигархом ( не с Марченко, с другим), в дороге они поссорились, и девушка направила свой Aston Martin через ограждения в реку. Олигарх сильно пострадал, но отказался от официального расследования - так сильно был влюблен в Яну.
А несколько годами раньше другой олигарх в ссоре разбил ей нос, потребовалось вмешательство пластического хирурга, который тоже влюбился в нее, заодно сделал ей грудь и губы, а потом бросил семью, но Яна не пожелала связывать с ним жизнь - ее несла волна светской жизни дальше, в мир увлекательных приключений и любовных похождений.
Забыла сказать: Яна - дочь владелицы крупной сети автосалонов. А что касается бриллианта, то он так и остался просто камнем: ни вставить его в оправу, ни сделать с ним кольцо невозможно - он слишком велик.
Journal information