Я думаю, что имя
актрисы Лионеллы Пырьевой вообще незнакомо сегодняшнему молодому зрителю. Его помнят только знатоки кино, и то - чаще всего в связи с народным артистом СССР Олегом Стриженовым: Лионелла более 30 лет как его жена.
Я много раз пыталась взять у нее интервью. Она много раз отказывала, но пару раз мне все-таки удалось ее уговорить. И каждый раз я не печатала наше с ней интервью, потому что оно мне... не нравилось. Вот ни одного слова правды - все вранье и жеманность.
То ли мне не удавалось ее разговорить, то ли она так выучила наизусть слова, которые должна говорить журналистам, что эти слова просто отскакивали от ее зубов.
Не хочу сказать ничего плохого о ней. Это просто мои личные впечатления и моя личная неудача. Мне не хотелось печатать откровенное вранье. А правды она не рассказывала. Никому не рассказывала. Если она и открывала рот, то лишь для того, чтобы лишний раз сказать дурное слово о Марине Ладыниной, бывшей жене ее мужа, режиссера Ивана Пырьева, или так же плохо отозваться о бедной Людмиле Марченко, актрисе, которой Пырьев просто напросто сломал жизнь...
В молодости она была хорошенькая - и не более того. Ее брак с Пырьевым стал для всех неожиданностью: все знали, что Пырьев любил красивых женщин, волочился за ними и заводил с ними романы.
Марина Ладынина называла его деспотом. Но Лионелле Скирде ( девичья фамилия) его удалось приручить. Никто не знает - как. И теперь уж не узнает.
Олег Стриженов, ее следующий муж, когда-то был самым красивым актером советского кино, самым снимающимся, самым популярным. Она поставила целью заполучить его - и заполучила, пусть и через много лет поле того, как эта цель была поставлена. Почитайте ее немногочисленные интервью - и вы поймете, почему я не напечатала ни слова из того, что она мне рассказывала...
Journal information