Единственный спектакль,
который приносил театру Школа современной пьесы реальный доход - новая постановка старой пьесы Семена Злотникова "Пришел мужчина к женщине".
И только потому, что на главную роль хитрый режиссер пригласил балерину Анастасию Волочкову. Зритель идет на Настю - давайте называть вещи своими именами. Спектакль мог стать кассовым в сезоне, но в последний момент режиссер решил снять постановку и закрыть спектакль. Не знаю, как отнесется зритель, который купил билеты " на Настю", а придет смотреть замену в виде чахлой акунинской "Чайки" - старой постановки Школы современной пьесы. Но на зрителя ведь всем плевать?
А что произошло?
Рассказываю информацию из первых уст: почему-то уже после премьеры режиссер спектакля Иосиф Райхельгауз решил поменять исполнителя главной мужской роли. О чем и сообщил Волочковой буквально накануне очередного спектакля. На что Настя осмотрительно ответила: неплохо бы сначала порепетировать с новым партнером. Тем более она - новичок на драматической сцене. Времени на репетиции с новым партнером не оставалось. Режиссер отнесся к просьбе актрисы жестко: либо ты играешь, либо я снимаю спектакль. И снял! О чем сообщил Насте не лично, а по смс. Театр в трансе, зритель в шоке, а во всем опять виновата Волочкова, которая "продолжает играть свою роль королевы пиара", хотя в этой ситуации именно она оказалась первой жертвой обстоятельств.
А, если честно, я думаю, что тут во всем виновата любовь. Багов и Волочкова так искренне играют любовь на сцене, что режиссер просто приревновал балерину к актеру. Тем более, Райхельгауз славится в театральном мире своими романами с актрисами. А после премьеры в прессе появилась информация о том, что любовные отношения у Багова и Волочковой не только на сцене. Так все и сложилось...
Не знаю, со свечкой никто не стоял, но поведение режиссера уж очень похоже на ревность. А ревнивый мужчина глух к голосу разума.
На фото: сцена из спекталя "Пришел мужчина к женщине". Анастасия Волочкова и Саид Багов.
Journal information