"Кроличья нора" -это спектакль
о том, что горе или сильная душевная боль должна сделать в душе свое дело и только тогда покинуть ее. А иногда и не покинуть - жить вечно, но и душа тогда будет обновленная, а, может, и совсем другая.
Драматург Дэвид Линдси-Эбер написал блестящую пьесу об очень трудной семейной драме, когда семья теряет маленького сына и не знает, как ей жить дальше.
Это радостью можно поделиться. А в горе человек остается один. И ни психологи, ни родные, ни хобби, ни работа не могут заглушить эту боль. И как с ней жить дальше - непонятно. И что делать - тоже непонятно, потому что у каждого героя пьесы есть свой рецепт, но никакой из них не подходит матери мальчика - Бекки Корбет. Пока в ее жизни не появляется подросток, который сидел за рулем той самой машины, под колеса которой попал ее маленький сын...
Бессмысленно пересказывать сюжет, тем более - спектакль. Режиссер Сергей Голомазов наполняет действие на сцене такой страстью и такой болью, что зал замирает - и становится соучастником того, что происходит на сцене.
Блистательная игра - нет, не игра, сгорание на сцене главных женских персонажей ( Юлия Пересильд, Настасья Самбурская, Вера Бабичева). Никогда не видела такого мощного триумвирата, равного по таланту и доли участия в действии актрис. Я плакала...Что со мной давно не бывало в театре.
...Я не появлялась на Малой Бронной с тех пор, как оттуда ушел Анатолий Эфрос. Считала этот театр погибшим безвозвратно и навсегда.
Я была не права.
Театр жив и он прекрасен.
На фото: Вера Бабичева и Юлия Пересильд в спектакле "Кроличья нора", театр на Малой Бронной.
Journal information