У меня был друг...
Почему был? Он, слава Богу, живет и здравствует, процветает и прекрасно выглядит, и, судя по фотографиям, нисколько не скучает по нашей старой дружбе. Но дела это не меняет. Этот человек остается в моей жизни очень важным, нашу дружбу я считаю эпохальным событием своей судьбе. Я до сих пор веду с ним длинные беседы, и ничего, что он не отвечает: я так хорошо знаю его, что многие ответы могу просто предугадать.
У меня был друг.
Мы дружили много лет. Не знаю, почему расстались. Не могу объяснить этого даже себе. То ли злые силы вмешались, то ли злые люди. А ни он, ни я в интригах не сильны, не наш это жанр. А, может, - и это скорее всего! - никто и не виноват: так бывает, судьба сводит людей и так же разводит, не спрашивая на это их согласия...
У меня был друг.
Который открыл для меня целый мир. И этот мир я увидела не только из зрительного зала, но и с другой стороны. Этот другой мир я полюбила всем сердцем, потому что его нельзя не любить - такой он ранимый, наивный, трогательный. Смешной...
Я прикипела к этому миру всей душой, и никогда не забывала, кто привел меня туда, за кулисы театра, кто научил любить не только фанфары и аплодисменты, но и грязные костюмерки и гримерки, залитые слезами и потом.
У меня был друг.
Он им и остается. Ведь дело не в частоте встреч и не в количестве выпитого вина, а в том, сколько места занимает друг в твоем сердце. В моем для Стаса отведен особый уголок, и он никем и никогда не может быть занят.
В день его рождения, когда вокруг него всё будет феерично и звездно, я хочу пожелать ему мира в душе, отменного здоровья, тихого времени для размышлений и добрых друзей. Таких, которые никогда не бывают бывшими.
Journal information