Когда я была
маленькой, мечтала о таком платье. Вот именно о таком! Чтобы с голыми плечами и огромной , воланами, юбкой. Я даже наряжалась примерно так (когда мамы не было дома). Брала несколько гипюровых штор из шкафа, нанизывала их на веревку и обматывала вокруг талии. Все девочки, наверное, так делали…
А у бабушки в Сочи имелись еще более интересные детали для «вечернего» платья – накидушки на подушки! Она сама вязала их из тоненьких ниток крючком. Берешь несколько штук таких накидушек, сворачиваешь пополам, пропускаешь веревку – оп ля, пышная юбка готова.
В такой юбке я вертелась перед зеркалом, представляла себя Золушкой на королевском балу, когда вот-вот часы отщелкают отпущенное время.
Ни разу в жизни не удалось даже примерить что-то подобное. Замуж выходила в скромном, тогда курс в моде был на скромность и девственность.
А куда еще можно было надеть такое роскошное платье? Не в магазин же в очередь за колбасой? И балов у нас не было, а на приемы, в том числе и королевские, я уже ходила в качестве журналиста. Пресса – она ж обслуга, ей шикарное не полагается.
Вот так промечталось впустую. А сейчас иногда увижу что-нибудь подобное – и сердце ёкнет.
На фото: новое творение римского кутюрье Джамбаттиста Валли.
Journal information