У меня есть приятель
по профессии ассенизатор. Нет, вы не улыбайтесь, на сегодняшний день профессия эта в нашей загородной жизни самая что ни на есть востребованная, а мой знакомый – человек интеллигентный, воспитанный и интересный. Я очень люблю слушать его рассказы про то, как он ездит к людям и какие экземпляры встречаются ему на пути.
Приехал он как-то на вызов в весьма элитный коттеджный поселок. Дом огромный, ландшафтный дизайн, лексус на полянке и все такое. Клиент первым делом спросил про цену: сколько стоит выкачать содержимое септика. Мой приятель отвечает: тысяча двести одна машина. Сговорились, начали работать. Содержимого оказалось так много, что пришлось вывезти одну машину, потом накачать ее еще раз. Клиент протягивает ему деньги – тысячу двести. Но машины было две, значит, и цена удваивается. Клиент сначала рассвирепел, деньги платить отказался. «Раз так, - говорит, - сливайте обратно все в колодец». Мой знакомый машину развернул и все обратно слил.
Рассказывает мне и удивляется: самые жадные люди – богатые. И тут же приводит другую историю: «У меня есть знакомая старушка, я у нее септику чищу каждый год много лет. И каждый год дает мне сверху 500 рублей. Я отказываюсь, не беру, а она сует и еще приговаривает: знаю, что все дорожает, а ты какой год цену не поднимаешь».
«А то некоторые думают, - сказал он в заключение , - что если человек говно качает, то и сам говно. И они глубоко заблуждаются!»
Journal information