
Вряд ли кто-нибудь
вылил на известного певца Иосифа Кобзона столько ненависти и презрения, сколько его первая жена – певица Вероника Круглова. Она давно живет в Америке, редко дает интервью, но я помню, как она однажды журналисты разговорили ее на тему Кобзона – и певица не удержалась от воспоминаний…
Они выступали вместе в концертах. Вероника была уже весьма популярна, и композиторы специально для нее писали песни. Незатейливую песенку «Топ-топ, топает малыш» Станислав Пожлаков сочинил специально для белокурой начинающей звезды. Ноты лежали в гримерке на туалетном столике. Однажды Вероника застала там Кобзона, который рылся в ее бумагах. Ноты пропали. Потом Иосиф Давыдович клавир вернул с извинениями и клятвами, что взял исключительно из любопытства. А еще через месяц записал «топ-топ» с Тамарой Миансаровой.
Круглова жутко на него обиделась, а Кобзон начал настойчиво за ней ухаживать. Поженились они, когда певица была уже глубоко беременной. Однако ребенку не довелось родиться: семья мужа заставила Иосифа сначала отказаться от ребенка, а потом и от самой Вероники. Женщине сделали практически криминальный аборт на очень большом сроке.
Дочку Ксению Вероника Круглова родила от другого мужа – тоже известного в свое время певца Вадима Мулермана. После истории с Кобзоном певица долго не могла придти в себя, впала в депрессию, как говорит, спасала только сцена. А Вадим всегда был рядом, поддерживал, сочувствовал, помогал.
Они прожили вместе 20 лет. Но потом расстались – Мулерман уехал в Америку. Следом за ним уехала их общая дочь. А потом и Вероника. Там она встретила своего третьего мужа и счастливо живет с ним до сих пор в Сан Франциско.
Journal information