Марк Розовский,
когда прочитал интервью, которое я написала, почесал в задумчивости затылок и изрек: "Слушай, а, может, не надо всех этих откровенностей? Я все-таки режиссер...Причем - главный!" Но я уговорила его подписать интервью - оно так и вышло в ТОЙ газете много лет назад. Там в частности, он рассказал горькую историю своей семьи: его отца, простого советского инженера с еврейской фамилией Шлиндман арестовали, когда сыну было 6 лет. Его мать, из страха, что еврейское происхождение не даст нормально жить сыну, вышла замуж за своего давнего друга и поклонника - Григория Розовского. В 16 лет Марк взял фамилию отчима.
Еще Марк Григорьевич смешно рассказывал , как лишился девственности на узком диване в большой коммунальной квартире, и как был разочарован первым сексуальным опытом. Потом, правда, он вошел во вкус и наверстал упущенное, был большим любителем женщин и имеет за плечами 4 брака.
Но вообще-то мне кажется, что этот человек так одержим театром , что все остальное , в том числе и женщины, его интересуют постольку поскольку. О чем бы он ни говорил - все равно все сводилось к премьерам, новым сценариям и своего родному театру " У Никитских ворот".
-Марк Григорьевич, - прерывала я с мольбой его монолог , - у нас газета о личной жизни!
-А я и рассказываю о личной жизни, - не моргнув глазом отвечал режиссер.
Journal information