
Двадцать лет прошло! Я по минутам помню этот день.
Мы возвращались на машинах из поездки в нижегородскую область. Там провели чудесные дни, охотились, рыбачили, собирали ягоды-грибы. Беззаботно и радостно проводили время, и компания была хорошая – со мной был сын, люди, которых я считала друзьями, мои компаньоны и коллеги , тоже с семьями. И вот мы возвращаемся, и точно помню, проезжаем Ногинск, а по радио сообщение о дефолте и выступление Кириенко, и все такое, многое из чего я сразу не поняла.
Но спиной почувствовала, как напрягся мой коллега и компаньон, которого я считала другом. Он-то был более прозорливый и понятливый.
- Что? – спросила я его. Он буркнул в ответ: - Ничего хорошего.
Но истинных размеров катастрофы тогда даже он, наверное, не понимал.
Я об этом писала подробно в книге ( https://fanread.ru/book/8983431/?page=1)
, кто захочет – прочтет. Но 17 августа 1998 года стал самым страшным в моей жизни. Я все потеряла в этот день – работу, любимую газету, в которую было вложено миллион идей и море любви, коллектив, который собирала по человечку, самое главное – друзей, вернее, людей, которых считала друзьями. К материальному это не имеет никакого отношения. Тем более , в зарплате я ничего не потеряла, наоборот, через пару лет стала зарабатывать в разы больше.
Но это как раз тот случай, когда «не в деньгах счастье.
Странный был день – 17 августа 1998 года. Страшный. Если бы не дефолт, совершенно по-другому могла сложиться жизнь. Но … она, проклятая,не знает сослагательного наклонения.
Рисунок Васи Ложкина. Просто под настроение
Journal information