?

Log in

No account? Create an account
Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Next Entry
Ну и бойкий, этот Бойко!
сердце, любовь
belan_olga

Ой, опять мой отрубленный хвост шевелится…

Помню, как мы в ТОЙ газете , давно это было,  пытались докопаться до истины – от кого родила сына актриса Женя Добровольская. Тогда еще было такое время, когда без мужа мало кто решался на ребенка. А  работала у нас одна журналистка, которая все знала про всех артистов. Мы ее стали пытать: кто, так сказать, отец новорожденного младенца известной актрисы? Коллега наша ответила, что может узнать, конечно, но придется заплатить информатору. Кстати, платить за информацию первым начал журнал «Караван историй», насколько я помню. Потом уже подхватилось телевидение. 
Пришлось выложить информатору 500 долларов – огромные по тем временам деньги.  Зато ТА газета первой написала, что младенец – плод страстной любви актрисы Добровольской и молодого тогда красавца актера Ярослава Бойко. Кстати, когда сынок Евгении подрос, уже не понадобилось бы никаких информаторов, мальчик – копия своего отца.
Сейчас желтые СМи захлебываются от восторга: теперь от бойкого Бойко, уже не такого молодого ( 47 лет),  ждет ребенка другая звезда экрана – Мария Порошина (44 года). Причем, для Марии это пятый ребенок, а для Бойко – четвертый. Мария уже объявила о своем разводе с мужем.
Все можно понять, романы на сцене и съемочной площадке случаются , некоторые режиссеры даже специально их провоцируют, чтобы актеры играли более достоверно, но… дети-то здесь при чем?

Вот интересно, они сознательно работают на демографическую ситуацию в стране или ничего не знают про противозачаточные средства?

Posts from This Journal by “отрубленный хвост шевелится” Tag


promo belan_olga november 17, 2009 15:39 6
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

Ну и бойкий, этот Бойко!

Ольга согласен с тобой!

Совсем с ума посходили,пятеро детей от разных мужей,а у детей толком ни отца,ни матери,а детей растят няни да бабушки (в лучшем случае)

да уж, неожиданно...а уж как она соловьем везде пела, какая у нее чудесная семья, да муж замечательный.
лично мне это не совсем понятно: не девочка уже, да и 5го ребенка от очередного мужика рожать какая такая необходимость, но это, видимо , сейчас модно так в артистической среде стало.
впрочем, её дело, конечно


Да ладно!!!! На Добровольскую посмотрите - я не удивлюсь, если ее история с рождением детей еще далеко не закончилась))))) рожает и рожает себе на здоровье от разных мужчин и счастлива. И плевала на общественные мнение. И выглядит гораздо счастливее, чем Леонова, которая семерых родила от одного толькл Цыганова и осталась в итоге "немужней женой". Хотя. Я вот ей очень желаю такого женского счастья, с таким прекрасным мужчиной: заботливым, любящим, прочно стоящим на земле, чтобы она о Цыганове и его подлом предательстве просто забыла как о страшном сне.

Edited at 2018-09-18 06:11 am (UTC)

Бойко этот у них ,как бык осеменитель! Не знаю, что они в нем нашли, не красавец и актер средних способностей!)

актер средних способностей!)

Более , чем средних....

У Порошиной одни девочки, может бойкий Бойко подсобит мальчонкой?

уже..сынком подсобил)

Неприятная дама на фото, неестественная ужимка.

она вообще-вся на ужимках, неестественная игра ее бесила. не смотрю сериалы с ней вообще, да и не смотрю телик, что уж.

Я немного знакома с Машей и её мужем - есть общая компания. Они оба приятные обаятельные люди, но  , как бы сказать - держались всегда друг от друга порознь. Будто не то что не муж и жена, а словно и не друзья, а коллеги на короткое время. Странное у меня всегда было ощущение от их пары. Оба очень мне симпатичны, но супругами они никогда не выглядели.



Edited at 2018-09-17 11:15 pm (UTC)

Зато на пенсию в 50 пойдёт

А в чём проблема? Кто-то просит вас их детей обеспечивать? Или это алкаши, плодящие нищету и уголовников?

Потрясающий мужик)))) от него у Добровольской вроде тоже сын, щас еще у Порошиной от него сын. Не мужчина, а подарок судьбы, реально!!!!!! Всем по ребенку от себя нв память дарит. Да и дай Бог! Молодец!
Древнова только как-то жаль, если честно. Вообще, оказаться брошенным женщиной гораздо старше-это уже история не шаблонная. Все ведь любят попугать, мол, женщина, вступающая в отношения с мужчиной младше себя-сильно рискует. В тут-обратная ситуация. Не знаю, что именно там произошло, но как-то Порошину после этого не стильно уважаю. А Древнову сочувствую. Надеюсь, у него в личном всё образуется.

Найдёт себе молодую мусульманку, которая родит ему кучу детей, как Ринату Ибрагимову.

ну что тут сказать ? Мария женщина приятная, не более. А Ярослав хорош собой, породист и у него отличный экстерьер) От таких и надо рожать детей, красивые будут)) Только вот не пойму, чего у него такие - средней руки то женщины? Добровольская так вообще на мой взгляд странная особа, с кучей детей не пойми от кого. Пробовала слушать интервью с ней, не досмотрела..так и не поняла я ее. Но в одном Порошина молодец- поступила по чесноку и не стала вешать чужого ребенка на своего мужа, как это предпочитают делать многие замужние.

Ярик лишь внешне хорош-фактурен.А по жизни...Не спали мы с ним) нам не знать. Ленку спросить надо, Машку. Мож, они что прояснят? чем берет то их Бойко? у меня братан двоюродный-копия Ярик, и ну теленок, ну ни о чем мужик. Но фактурный, красивый.

Почему обязательно нужно рожать?

Тема животрепещущая. И, как следствие, появилось много инфы. Дружили семьями, Бойко и Древнов - лучшие друзья. И вот те раз - такой казус приключился.

А ведь никто и не предположил. что это утка очередная.

Порошина - красивая женщина, востребованная актриса, долго играла жену своего милого друга, вот и итог. Может, повезёт и появится мальчик, похожий на неё , ( сын у Добровольской некрасивый).

Ну вы всех прям расписали. Мне вот Порошина красивой не кажется, а кажется очень наоборот.