?

Log in

No account? Create an account
Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Next Entry
Несыгранные роли. Часть 3
без выходных
belan_olga


А вот еще история,

как актриса потеряла блестящую роль из-за своей неграмотности. По-моему, ее когда-то рассказывал режиссер Юлий Андреевич Файт..
Инна Гулая ( помнит ли ее имя кто-нибудь сейчас?) ворвалась в кинематограф прекрасной ролью Оли Рыжовой в фильме «Тучи над Борском».  После фильма «Когда деревья были большими» она стала настоящей звездой. Красивая, юная, с некоторой сумасшедшинкой в глазах, она заняла особе место в нашем кино. К тому же роман и последовавшее замужество с мятежным поэтом Геннадием Шпаликовым делало ее фигуру очень романтичной.
Козинцев хотел снимать Инну в «Гамлете». Ее и только ее видел режиссер в роли Офелии.  Вот эта ее сумасшедшинка как нельзя лучше ложилась в роль. Инна приехала на пробы, их дуэт со Смоктуновским был восхитителен, съемочная группа рыдала от восторга. Одну сцену сняли, вторую, третью
- А теперь, Инночка, вот эту веточку положите себе на лоб, - сказал режиссер. Актриса возмутилась:
-Что я, с ума сошла  что ли, ветки себе на лицо класть?
Инна не читала «Гамлета» и даже не представляла его  сюжет. Козинцев был взбешен. Говорят , он долго бегал по кабинету и кричал, чтобы немедленно убрали эту сумасшедшую, которая не читала «Гамлета».
Эту роль потом исполнила Анастасия Вертинская.


Posts from This Journal by “женская доля” Tag

  • Тайная жизнь "зимней вишни"

    Моя любимая актриса Елена Сафонова ( и даже не за "Зимнюю вишню", а за "Женскую собственность" и много чего другое).…

  • Мучительная борьба с собой

    Ученые-диетологи, наконец, определились с самыми полезными для здоровья и фигуры продуктами. Ими оказались: Кабачок и патиссон Тыква Баклажан…

  • После пластики стала... никем

    Кто-нибудь узнал эту актрису? Её сделала безумно популярной одна роль. Вряд ли есть на свете человек, который хотя бы раз не видел фильма , в…


promo belan_olga ноябрь 17, 2009 15:39 6
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

  • 1

Сумасшедшая в роли сумасшедшей

Непонятна реакция режиссера.
Актриса с сумасшедшинкой играет сумасшедшую, то есть себя?
Ну и играла бы дальше? Спросил бы, что бы она хотела вместо веточки, может виноградинку или ромашку? Так и столковались бы?)))
Главное - в роль попадала, все в восторге? Но режиссеру больше, чем попадание в роль, нужна была её эрудиция и пятёрки по зарубежной литературе?
ИМХО, значит он был в первую очередь не режиссер, а экзаменатор)

Edited at 2018-10-29 08:52 am (UTC)

Непонятна реакция режиссера.

Я бы не стала обсуждать и тем более осуждать Козинцева.Это сейчас актер знакомится с ролью, когда приходит на площадку. Почитайте,как готовились старые актеры - не то что произвдение, в котором предстояло играть, изучали, но и всего автора!)))

Кому под силу изучить ВСЕГО Шекспира. И сколько времени на это уйдёт? Одной человеческой жизни не хватит.Актриса прочитала сценарий.Весь.Съeмочная группа рыдала от восторга. Какая веточка могла всё испортить?

Где там про "ВСЕГО Шекспира"? Речь идёт о программном произведении, которое любой культурный человек должен прочесть задолго до наступления старости. Не в "Тимона Афинского" же её пригласили.

В комментарии выше написано как старые актёры готовились к роли:-" не то что произвдение, в котором предстояло играть, изучали, но и всего автора!)))". Впрочем, я не верю,что актриса не знала о судьбе Гамлета и Офелии.

не верю,что актриса не знала о судьбе Гамлета и Офелии.

В общих чертах сюжет она, возможно, знала. но вот веточка на лбу... Вряд ли.

Возможно, знала, но не в деталях, как ожидал Козинцев.

Мне кажется, вопрос вообще не в том, читала ли актриса "Гамлета" или даже остальные произведения Шекспира, а в том, что проявила страшный непрофессионализм (с режиссёрской точки зрения). Артист (любого пола и возраста) обязан по первому слову режиссёра (по мнению режиссёра) класть себе на лицо не то что веточки, а даже говно (пардон, если что...), лезть голым в сугробы, в огонь, карабкаться на вершины, падать с лошадей, в ямы - беспрекословно. Любови Полищук в "12 стульях" забыли подстелить матрас, так что Миронов её как кинул головой в окошко, так она спиной всю оставшуюся жизнь и страдала. То, что не подстелили, - преступное головотяпство, но случаев, когда ничего не забывали, но всё равно актёры себе что-то увечили, ломали, подхватывали хвори, - тьма и бездна... А Гулая посмела воспротивиться каким-то веточкам на лице.

Я один раз "выпивал" т е они пили а я присутствовал с Членами Союза художников еще СССР. Что я там наслушался! Гении конечно в своем деле но "понятийный аппарат" хромает. В жизни как дети. Наверное так же и артисты.

Edited at 2018-10-29 05:57 pm (UTC)

По мне так это очередная байка. Кто может ручаться за правдивость данной истории? Риторический вопрос..

Да, скорее всего, это просто актёрская байка.
P.S. Шекспира не читал, но одобряю)))

Бред сивой кобылы. Режиссёр просит положить на лоб ветку - что тут в принципе может вызвать у актёра неприятие? При чём тут читала-не читала Шекспира. Режиссёр сказал - идёшь и душишь Дездемону. Тут не просто байка, а плохо придуманная байка. Нет никакого обоснования безумного отказа Инны Гулая выполнять невинное требование режиссёра. Нет никого логического обоснования "ужасного" вывода Козинцева о неначитанности Гулая. Нет никакого обоснования и дальнейшей реакции Козинцева.

Edited at 2018-11-25 05:11 pm (UTC)

  • 1