
Что есть такого особенного в женщинах, которых любят гении?
Они выбирают себе подруг или спутниц жизни интуитивно, следуя особому предвидению гения, или это тоже случай, редкое везение ( или невезение) судьбы, попадание пальцем в небо, в общем, все – как у всех?
Я не могу ответить на этот вопрос. Могу только пристально вглядываться в лицо женщины – в данном случае Клер Пиплоу, с именем которой столкнулась не раз – она была одним из авторов сценария культового фильма Микеланджело Антониони «Забриски Пойнт» ( с режиссером ее связывали долгие близкие отношения, хотя официально они женаты не были), а потом она стала женой и музой другого гения, недавно от нас ушедшего – Бернардо Бертолуччо.
О Клер известно довольно мало. Даже на ее личной страничке в интернете - скупые строки биографии ( родилась в Танзании, училась в Сорбонне и пр.), перечень фильмов, в которых она принимала участие как режиссер, продюсер или сценарист. В основном, надо полагать, ее жизнь был подчинена ритму жизни мужа, с которым , кстати, она тоже долго не хотела расписываться, и сделала это только , когда он тяжело заболел и нужно было ухаживать за ним, а в больницы, реанимации и реабилитационные центры пускают только близких родственников… Последние годы она возила его в коляске, никому не доверяя эту миссию, не отходила от него ни на шаг.
Вот я и думаю: что в них, женах гениях, есть такое особенное?


Journal information