?

Log in

No account? Create an account
Это я!!!

belan_olga


Уголок настоящего человека

Эти люди интересные


Previous Entry Share Next Entry
В международный день кино
медведь с глазами
belan_olga

Почему наше кино не затмило Голливуд?
Действительно - почему? Всё было - и есть! - в руках российского кино - и гениальные актеры, талантливые режиссеры, огромные фабрики грез типа Мосфильма, студии имени Горького и Ленфильма, теория Станиславского, наконец, по которой учатся во всех американских киношколах. Почему же мы на стали лучшими в мире в этой безобидной гонке за лидерство, почему?
Только 10 фильмов из того, что было снято в России, прославились на весь мир и были отмечены престижными наградами: "Летят журавли" Михаила Калатозова - единственный российский фильм, который получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля.(1957 г.)
"Война и мир" Сергея Бондарчука. Первый фильм из России, получивший Оскара. (1967 г.)
"Солярис" Андрея Тарковского получил Гран-при Каннского кинофестиваля.
Картину по  роману польского фантаста Станислава Лема западные критики назвали величайшим фантастическим фильмом в истории кино (1972 г.)
"Сибириада" Андрея Кончаловского получила большой приз жюри Каннского фестиваля. Режиссер снимал фильм по заказу Госкино СССР к очередному съезду КПСС. А получился шедевр. (1978 г.)
"Москва слезам не верит" - самый неожиданный Оскар, фильм Владимира Меньшова. Вас режиссер узнал о награде из программы время по телевизору (1980 г.)
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон" не имела престижных международных наград, но это самое популярное российское видео на Западе. Фильм Игоря Масленикова (1980 г.)
"Утомленные солнцем" - Гран-при каннского фестиваля и "Оскар" режиссера Никиты Михалкова. (1994 г.)
"Возвращение" Андрея Звягинцева получил Золотого Льва Венецианского фестиваля и много-много других престижных международных наград. И еще рекорд: при феноменально маленьком бюджете в 400 тысяч долларов в мировом прокате она собрала 4 с половиной миллиона (2003 г.)
«Волкодав» - фэнтази Николая Лебедева стал одним из самых коммерчески-успешных русских фильмов, купленных на западе в последнее время. Его показали практически во всех странах мира.(2006 г.)
"Белые ночи почтальона Тряпицына" - снова Андрон Кончаловский, и на сей раз - Серебряный Лев Венецианского кинофестиваля в 2014 году.

Были, правда, награды еще  в отдельных категориях – за сценарий, за лучшую роль..
И это пока все.


Posts from This Journal by “кино” Tag

  • Герои книг и фильмов в бронзе и граните

    Почему в наших городах так много памятников литературным и, что еще более удивительное, киношным героям? В каждом населенном пункте найдется…

  • Любимчики

    У режиссеров, как у учителей в школьном классе, бывают свои любимчики. Актеры, которых они снимают чаще других, а иногда и просто в каждом…

  • Сядь за стол!

    Приезжала съемочная группа ТВЦ. Опять они снимают там что-то про артистов, а меня считают почему-то большим экспертом по старому…


promo belan_olga ноябрь 17, 2009 15:39 6
Buy for 100 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу на любую тему. Блог ЖЖ имеет более 1 млн. просмотров ежемесячно, а еще есть не менее популярная страница в Фейсбуке. Все вопросы направляйте на почту: belan.olgak@gmail.com подробности ТУТ

  • 1
Наше кино снимало шедевры, а холивуд делал деньги.

Плюсую сто раз

Спасибо. И одного хватит.))

С праздником, киноманы))

"Разгром немецко-фашистских войск под Москвой" - наш первый Оскар...

(Deleted comment)
Ваша правда!Фильмы шедевры,причём совершенно разные жанры!А давить массой как Голливуд...оно нам надо!?И почему мы что то кому то должны доказывать?Кого то обгонять...!?

Почему наше кино не затмило Голливуд?
----------------------------------------

Из-за разного экономического базиса.

Edited at 2018-12-28 10:52 am (UTC)

(Deleted comment)
Деточка, пререкаться будешь с воспитателем детского сада.

А зачем нам всё время надо кого-то затмевать? Когда мы станем и будем счастливы тем, что мы есть, будем такими какие есть: со своей культурой, своими ценностями, привязанностями, традициями, своим юмором в конце концов и своими трагедиями...когда к нам пришло - мордой в торт- и все гогочут, мама сказала: ну,вот и из нас сделали голливудских дебилов"

В частности, и поэтому проиграли. Голливуд не гнушался делать кино для масс, а в России это считалось низким. Постдворянская культура-с

Вообще-то искусство должно поднимать на определенный уровень, что, собственно, и происходило, а не опускать ниже плинтуса...Ярмольник как-то высказался, что из телевизора и кино вещают на таком языке, на котором он не позволяет себе и на кухне общаться...Абсолютно прав.

Михаил Горевой сказал по этому поводу "Воровать не надо!" И описал производственный процесс в Голливуде. Все профессионалы и каждый на своём месте. И занимается своим делом.

А Дерсу Узала ???

Тут размер имеет значение. Мелкие игроки не выдерживают. Есть таланты - есть игрок, нет талантов - нет игрока. Посмотрите, как изчезло французское и итальянское кино. А Голливуд это индустрия...

Еще были "Утомленные солнцем" и "Вор", которые дали возможность и Машкову с Редниковой, и Меньшикову с Дапкунайте пытаться сделать "Голливуд".
ИМХО - российско-советское кино всегда идеологически выверенное. На первом месте - не человек, а страна, Родина и все вытакающее (быт, одежда, манера поведения). В тех случаях, когда на первое место выходит человеческая история - даже Голливуд отдыхает - плюс мастерство. Пример Кончаловского - не исключение. А "Сибириада" - наш ответ "Однажды в Америке" по всем статьям.

  • 1