
Первой, как ни странно, со стола была сметена красная соленая рыба собственного посола. Странно, потому что этот «деликатес» у нас на столе и без праздников бывает почти каждый день.
Холодец остался почти не тронутым, а салат оливье раскритиковал муж: не надо, говорит, добавлять туда каперсы – и все тут. Дались ему эти каперсы. Селедка под шубой оказалась хороша, все ее ели, но мы настелили на рыбку слишком много слоев – блюдо ушло в холодильник в большом контейнере. Почему-то не тронутым остались мой божественный форшмак и печеночный паштет – в обыденной жизни, не в праздники, эти блюда не уходят, слетают с тарелок. Зато удалась на славу индейка. Делала я ее по следам нашего недавнего путешествия в Америку, как раз в день Благодарения там эту самую птичку готовят все, как подрезанные, и продают горами в каждом магазине. Так мне захотелось самой запечь индейку целиком да с хрустящей корочкой! Все получилось идеально, мясо птицы таяло во рту. Кому нужен секретный рецепт – скажите, поделюсь.
Когда в компании появляется хотя бы один непьющий член, выпивать становиться как-то некомфортно. Хотя этот непьющий член никому настроения не портил, наоборот, всех подначивал и подливал. Но вот срабатывает какой-то внутренний цензор. Даже чемпионы по выпивке в нашем коллективе держали себя в руках, к моему великому изумлению.
Это все позволило мне сегодня утром не проспать утреннюю пробежку в привычный час – 7.30. И всем вместе поехать в Москву любоваться праздничной иллюминацией.
Новый год начался оптимистично.
Journal information