Зашла сегодня я в больничную столовку (очень приличную, кстати). Ела бесподобный овощной суп-крем и палтуса. Вкусно было невозможно, к тому же я сутки до этого голодала. А когда понесла подносик с посудой на мойку, увидела парня, который это посуду убирает. Здорового такого молодого человека восточной наружности, с волосатыми руками, в квадратной шапочке, с бородой, как у моджахета. Услужливо воображение сразу же нарисовало несколько вариантов сценария.
Он – террорист-подрывник. Внедрен в больничный кампус для контроля над ситуацией. Ведь если всю больницу взять в заложники, вместе с врачами и больными – это тысячи людей только в одном главном корпусе. Вот он соскребает с тарелок остатки еды. А сам просчитывает время, когда лучше дать сигнал своим подельникам к началу атаки на больницу. В мобильнике у него все шифры и сигнал к началу захвата…
Или другой вариант. Наркоман. Устроился поближе к препаратам, которые добывает бесплатно, например, когда больница спит. Крадется на третий этаж, в хирургию – там самые большие запасы обезболивающих…
Нет, он просто двоечник, его мама устроилась в больницу подавальщицей в столовую, а сына пристроила, чтобы под наблюдением был. Он тарелки убирает, она – подает в них еду, когда тарелки будут вымыты. Может, они и ночуют где-то здесь в подсобках…
В голове выстроилась еще целая очередь сюжетов. Но уже в дверях я решила, что юноша с бородой – скорее всего студент медицинского вуза, а здесь просто подрабатывает в свободное время. Как правило, так просто заканчиваются самые немыслимые догадки и помыслы…
Рисунок Валентина Губарева
Journal information