
Когда-то я была глупой и неразумной, считала,что войти в историю надо только сильной личностью, уж если оставить после себя, так бессмертную книгу, музыку или картину.
А теперь я думаю, что какая это прелесть - остаться в истории любимой женщиной гения! Для женщины - вот предел мечтаний. Сколько женщин вошли в историю сильной личной и выдающимися успехами? Единицы. А сколько прекрасных подруг гениев вписаны рядом с ними и давно стали именами нарицательными , начиная от Лауры ( Петрарка) и Беатриче (Данте). Не говоря уже о Наталье Гончаровой, Гала, Анне Снаткиной, Елене Булгаковой и сотнях других.
Да что там спутницы жизни, супруги и музы! Даже одна-единственная влюбленность гения может оставить в истории имя женщины, чья красота вдохновила его на бессмертные строки – «Я помню чудное мгновение...» Пушкин посвятил Анне Керн, которую и видел-то мельком и прогулялся только раз по саду.
Он даже не влюблен, а был сильно увлечен, и она - лишь среди десятков его увлечений. И все-же, все-же.... Только ее он назвал "гением чистой красоты" - это с ума сойти какие слова!
Journal information